ФЭНДОМ

Юки - охотничья собака, принадлежавшая господину Йошито Савамуре.

Мать Джиромару, Таромару, Сабуромару и Коюки.

В ее жилах течет кровь великого Рики.

Внешность Править

Юки - белая акита-ину с голубым ошейником.

Она больше похожа на самца из-за отсутствуя характерных для самок ресниц.

Легенда об Анджу и Джиромару Править

Точно неизвестно, кто именно был отцом Юки, однако упоминается, что они с Уидом кузены. Вполне возможно, ее родословная идет от одного из сыновей Рики. На момент начала истории Юки живет с человеком по имени Йошито. Она довольно стара, но успела обзавестись четырьмя щенками.

Йошито постоянно брал ее с собой в опасные походы в горы. Однажды они вместе отправились на поиски золото, которое Савамура собирал ради своей внучки Анджу. После этого старик внезапно свернул с тропинки дабы нарвать страусника, любимое растение Анджу.

К несчастью, тот рос преимущественно на отшибе склона. Придерживаясь рукой за ветку дерева, Йошито попытался сорвать папоротник. Тогда его внезапно ужалила змея, в результате чего он покатился вниз по склону и упал на острые камни.

Юки последовала за ним вниз, пытаясь схватить хозяина за ворот рубашки. Однако это не спасло их от падения. Мгновенно скончавшись, Савамура пролежал там в течении нескольких дней. 

Юки осталась жива, но ее задняя лапа оказалась придавлена массивным булыжником. Понимая, что Анджу осталась совершенно одна в хижине, самка не видела иного выхода, кроме как отгрызть свою конечность.

Она все еще помнила просьбу хозяина позаботиться о девочки и потому не раздумывала ни секунды. За ней тянулся заметный кровавый след, но акита не обращала внимание на боль и кровопотерю. Ей удалось добраться до хижины, при этом неся в зубах мешок с растениями.

Ее обнаружили шокированные Анджу и почтальон, приехавший утром. Юки обессиленно рухнула на землю, но все же успела попросить старшего сына пойти по следам ее крови и найти тело хозяина.

Она также попросила Джиромару заботится об Анджу. Впоследствии Юки скончалась. Анджу похоронила ее неподалеку от хижины.

Цитаты Править

"Джиромару, я должна тебе кое-что сказать. Будь спокоен и выслушай меня" - Юки общается с сыном. GDATJ.

"Ты сильный мальчик. Ты напоминаешь мне своего зраброго прадеда. Он был легендарным охотником на медведей Рики. Его имя знают все в Оу. Он не только был сильным, но еще и добрым. Все любили и уважали его" - самка сравнивает сына с легендарным псом. GDATJ.

"У меня не хватит сил исполнить обещание, данное нашему хозяину. Я должна передать эту ношу тебе. Я не могу умереть перед этим" - Юки пытается исполнить свой долг. GDATJ.

"Я возлагаю эту ношу на тебя, Джиромару. Она должна стать целью всей твоей жизни. Исполни свой долг с гордостью и достоинством!" - последние слова Юки. GDATJ.