ФЭНДОМ

Шинджиро Савамура ( Shinjirō Sawamura; 信次郎 )
Shinjiro

Вид

Человек

Статус

Жив

Семья или собаки

Безымянная мать, Йошито (отец), Сеисабуро,Гииширо (братья), Руми (сестра), Анджу (племянница), Ююта (племянник),

Супруга

Йошико

Шинджиро Савамура ( Синдзиро ) - средний сын Йошито Савамуры, главный антагонист истории.

Легенда об Анджу и Джиромару Править

После смерти собственной супруги, глава семейства Савамура, Йошито, покинул поместье, чтобы жить в горах. Причиной тому было полное отсутствие профессионального медицинского учреждения на территории небольшой префектуры.

Оставшиеся в семейном поместье дети Йошито были шокированы подобным решением, так как не знали истинной причины подобного поведения. В скором времени в автокатастрофе погиб Гииширо, старший член семьи.

Младший сын Сеисабуро поступил в медицинский университет и отправился помогать Африканским странам. Шинджиро, в свою очередь, занялся семейным бизнесом и начал возделывать поля. Все это время он ненавидел отца, поскольку считал, что тот бросил все семейство, а самое тяжелое оставил на него самого.

После гибели старшего брата Шинджиро был вынужден принять его оставшуюся в живых дочь Анджу к себе. Постоянно причитая по этому поводу, он ненавидел племянницу и жестоко с ней обращался. В частности, морил голодом или избивал.

Узнав об этом, Йошито однажды вломился в дом старшего сына, чтобы забрать внучку. Шинджиро попытался противостоять отцу, но тот оттолкнул его в сторону и обвинил в халатности. Впоследствии Йошито не единожды упоминал, что под руководством среднего сына поля пришли в упадок.

Прошло больше двух лет после вышеописанных событий. Анджу счастливо жила с дедушкой до тех пор, пока тот упал с крутого обрыва и не разбился насмерть. Об инциденте сообщили местные жители, тут же позвонившие Шинджиро как единственному известному опекуну.

Шинджиро тут же приехал в отдаленную хижину, в которой долгое время проживал Йошито. Он встретил расстроенную Анджу, после чего силой заставил ее собрать вещи и ехать с ним. При этом он избил всех щенков, детей Юки, попытавшихся защитить хозяйку.

В ярости Шинджиро схватил всех малышей и засунул в холщовый мешок и уехал. Он увез племянницу в семейный особняк, где постелил ей прямо возле гроба Йошито. На следующий день большая часть семейства собралась на традиционные похороны главы семейства.

Основной целью Шинджиро являлось отцовское наследство, место нахождение которого было неизвестно. Тем не менее, мужчина понимал, что Йошито может оставить наследство внучке. Именно по этой причине он намеревался оформить над ней опекунство и заполучить все деньги.

Прибывшие на похороны отца Руми, единственная дочь Йошито, должна была дать согласие на оформление опеки. Она попыталась воспротивиться подобному действию, но брат приказал ей замолчать. поскольку девушка покинула отчий дом ради работы в городе, она проявила неуважение к старику и поэтому не имела права вмешиваться в его дела.

Все это время Шинджиро не давало покоя наследство отца. В конце концов он вынудил Руми поставить подпись на бумагах, однако документы все еще не были действительными без подписи младшего брата Сеисабуро.

Все еще не находяй покоя, Шинджиро пытался узнать, где старик спрятал деньги. Разговоры с Анджу ни к чему не привели. В конце концов мужчина отправился в старую отцовскую хижину и перерыл там все вверх дном. Именно там его застал телефонны звонок из Токийского банка.

По телефону Шинджиро объяснили, что Йошито намеревался сделать вклад посредством золота. Это несказанно обрадовало мужчину, стремительно рванувшему обратно домой. Он понимал, что только Анджу может знать, где спрятано золото.

Тем не менее, приехав в поместье, он обнаружил комнаты племянницы пустой. Она сбежала из дома вместе с Джиромару. Там ее перехватил неожиданно вернувшийся из Африки Сеисабуро. Вместе они решили найти наследство Йошито раньше жадного Шинджиро.

Тем временем Шинджиро узнал от собственных сыновей, что Анджу встретилась с Сеисабуро. Тогда он решил во чтобы то ни стало добраться до золота раньше. Они пересеклись на том самом месте, где погиб Йошито.

Окончательно сошедший с ума Шинджиро принялся угрожать родственникам ружьем. Он требовал, чтобы ему отдали все деньги. Сеисабуро, в свою очередь, прочел ему отцовское письмо, в котором тот завещал все имеющиеся у него деньги на обучение Анджу.

Более того, в письмо Йошито подробное объяснил детали гибели их матери. Однако Шинджиро не хотел слушать. Окончательно выйдя из себя, он неожиданно для самого себя надавил на курок. Прогремел выстрел.

Сеисабуро тут же накрыл собственным телом Анджу, однако весь основной удар на себя принял щенок Джиромару. Попавшая в него дробь уложила малыша, пожертвовавшего жизнью ради хозяйки.

Шокированный Шинджиро лишь беспомощно кричал о том, что не хотел стрелять. В дальнейшем его судьба остается неизвестной. Вполне возможно, что он оставил семейное дело и уехал из деревни.

Цитаты Править

"Именно ты бросил нас и ушел жить в горы! Наши семейные дела больше тебя не касаются!" - Шинджиро противостоит отца. GDATJ.

"Ты не понимаешь, отец. Анджу не хотела помогать на полях сегодня. Она должна научиться дисциплине!" - мужчина оправдывает собственную жестокость. GDATJ.

"Я смотрю, ты все еще жива. Видимо, у меня нет другого выбора, кроме как снова взвалить тебя себе на плечи" - Шинджиро снова встречает Анджу. GDATJ.

"Тело старика уже здесь. На случай, если кто-то захочет его увидеть. Анджу, ты можешь лечь рядом с дедушкой" - мужчина заставляет племянницу спать возле покойника. GDATJ.

"Заткнись! Ты покинула наши поля и уехала в город!" - Шинджиро оскорбляет сестру. GDATJ.

"Заткнитесь! Вы всегда Вы втроем всегда говорили гадости обо мне за спиной!" - мужчина не верит словам брата. GDATJ.