ФЭНДОМ

Шинго ( Shingo; シンゴ )
Shingo

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Армия Хогена

Статус

Неизвестно

Шинго (Синго) - один из подчиненных Камакири (Генбы в аниме версии) и близкий друг Керри.

Легенда о серебряном клыке УидеПравить

МангаПравить

Шинго удалось сбежать из армии Камакири вместе с Керри и еще одним псом. Сразу же после этого они обнаружили тонущего в реке Тоубэ, держащегося зубами за ветку.

Шинго попытался попросить помощи у Уида, находящегося неподалеку, однако затем решил сам прыгнуть за ним в воду.

После этого Керри присоединился к армии Оу. Тем не менее он никогда больше не появлялся в манге.

АнимеПравить

Шинго и Керри находились под командованием Генбы и сражались за него, однако проиграли. Хоген убил родного брата, сошедшего с ума, а затем приказал перебить всех его приспешников.

Шинго в аниме.

Одного за другим он поскидывал их с горы прямо в воду. Им с Керри удалось выбраться на берег, однако Тоубэ пришлось держаться зубами за ветку. Уид помог бывшему подчиненному Хогена и принял всех троих в своем убежище.

Там Шинго рассказал щенку о прошлом дога, после чего, вместе с Керри, покинул армию Оу. Тем не менее по дороге к Керри пришла идея вернуться к Хогену и сообщить о том, что количество солдат у армии противника значительно меньше, чем они думали.

Джером, следивший за обоими псами, атаковал их сверху и, вцепившись в горло Керри, угрожал убить его, если он когда-нибудь предаст доверие Уида.