ФЭНДОМ

Черный Сатана ( Black Satan; ブラックサタン )
Black Satan

Порода

Доберман

Принадлежность

Домашняя собака (ранее); Свора черных собак (лидер)

Статус

Мертв (убит Ямато)

Семья или хозяева

Акио (хозяин)

Черный Сатана - лидер своры из двухсот собак, именуемой "черной".

Его смертельным врагом был Белый Волк, лидер белой своры.

Сатану называли "дьявольским псом".

Внешность Править

Черный Сатана - огромный мощный доберман темного цвета с коричневым брюхом и лапами.

Белый боец Ямато Править

Изначально Черный Сатана был домашней собакой и жил в доме хозяина, которого любил. Однако владелец тяжело заболел и спустя некоторое время умер. Родственники не смогли обеспечить ему достойные похороны, поэтому просто закопали тело на кладбище.

Сатана, не сумевший смириться с потерей, выкопал останки хозяина и отнес в пещеру. Впоследствии доберман стал лидером огромной своры, которая состояла исключительно из черных собак и противостояла белой своре.

У них постоянно возникали разногласия из-за территории, из-за чего стаи могли в любой момент уничтожить друг друга. Нередко свора Сатаны спускалась в соседние деревни и разрушала курятники до основания, при этом убивая кур и свидетелей.

Однажды Черный Сатана застал на своей территории Рью и Джимбо, потерявшихся в лесу. Доберман отдал приказ к атаке, в результате чего почти вся свора набросилась на бульдога и начала рвать на части. Тем не менее, на помощь мальчику пришел владелец недавно разграбленного курятника и выстрелил из ружья.

Сатана тут же приказал всем бежать и скрылся из виду. В конце концов, терпеливые жители поселений решили раз и навсегда разобраться с бродячими псами. Нагрузив грузовик маслом, люди отправились на территорию Сатаны и подожгли окрестности.

Пока доберман спасался от огня, в его пещеру проникли Ямато, Джимбо, Рью и Косукэ. Они обнаружили на полу скелет человека и попытались подойти поближе, но дорогу им перегородил неожиданно появившийся Сатана. Он собирался защищать останки хозяина до самого конца.

В это же время послышался оглушительный собачий лай. В логовище ринулось множество собак, но Косукэ сжег их всех при помощи газового баллона. Оставшись совершенно один, Сатана кинулся на Джимбо, чтобы прикончить. Швырнув его в скалу, он тут же начал наносить ему глубокие порезы.

После того, как бульдог обессилел, Черный ранил Косукэ. Ямато бросился на защиту хозяев, но был резко отброшен в сторону. После этого доберман схватил щенка за горло и начал бить об землю. Истекающий кровью Джимбо все же нашел в себе силы подняться и отправиться на помощь другу.

Он схватил врага за заднюю лапу, тем самым привлекая внимание. Ямато, воспользовавшись мгновением, впился в шею Сатаны и принялся бешено крутиться. Разорвав противнику горло, щенок отпрянула назад. Смертельно раненный Сатана, чувствуя приближающуюся кончину, подполз к останкам хозяина и умер рядом с ними.