ФЭНДОМ

Хирота - новый персонаж "Серебряного клыка Ноя".

Внешность Править

Хирота - щенок пиренейской горной белого, в некоторых источниках кремового, окраса.

Личность Править

Хирота пуглив, иногда даже груб с другими собаками намного старше его, к примеру, Киоширо. Он добывает еду своей своре и старается приносить как можно больше пропитания.

Хирота - ответственный щенок, который пытается бороться за свою жизнь, хоть иногда не получается отбить добычу и других диких псов.

Легенда о серебряном клыке Ное Править

Киоширо и Саске были отправлены осматривать окрестности Оу. По дороге друзья встретили неизвестного щенка, который ловил рыбу. Это был Хирота. Они окликнули малыша, после чего он, схватив двух рыбок, убежал в лесную чащу.

Между Киоширо и Саске произошла драка, однако их битву прервал крик. Хироту нашли два неизвестных пса. Они украли рыбу, избили и грозились убить. Но на помощь подоспел кишу и начал дратся с псами.

К концу битвы Киоширо начал терпеть поражение: собаки схватили его за лапы и не отпускали. Но когда Саске сказал, что те сражаются с Киоширо Шираганне, внезапно отпустили и удрали. Но, вместо "спасибо", Хирота хладнокровно сказал, что в порядке. Взбешенный Киоширо ударил щенка по голове.

Хирота рыбачит

Хирота рыбачит.

Внезапно на горизонте появилась целая свора. Кишу встретился лицом к лицу с хаски, который внезапно остановился. Киоширо представился. Хаски поклонился, стал приветствовать "мастера из Сиги" и извинился за содеянное с Хиротой. Внезапно появился один из тех, кто обижал малыша - Таичи - и предложил ему вернутся домой. Он согласился.

На следующий день Хирота опять ловил рыбу, но уже с друзьями. А ещё через какое то время его находят Киоширо с друзьями и её свора во главе с его мамой. Самка уводит щенка.

После этого Хирота пока что не появлялась в манге.

Цитаты Править

"Я в порядке" - Хирота "благодарит" за помощь.

"Хорошо" - Хирота согласен вернутся домой.