ФЭНДОМ

Хакутака ( Hakutaka; 白鷹 )
Hakutaka

Порода

Кишу

Принадлежность

Ига клан

Статус

Жив

Семья или хозяева

Кихэ Итоу, Таичи Итоу, Руёджун Итоу (хозяева), Котобуки (мать), Озару (отец), Томоясу, Когетсу, Токи, Тетсу (братья)

Возраст

0.5 месяцев

Значение имени

Белый ястреб

Место Рождения

Ига (провинция)

Хакутака - легендарный ганин из Ига клана.

Первый своего имени.

Сын Озару и Котобуки.

Внешность Править

Хакутака - белый кишу-ину.

У него черные или голубые глаза.

Личность Править

Будучи новорожденным малышом, Хакутака уже проявлял небывалую для своего возраста физическую силу.

Он открыл глаза уже на второй день после рождения и мог спокойно передвигаться.

Несмотря на то, что первоначально его хотели убить, так как считалось, что из белого пса никогда не получится ганина, он стал легендарнейшим воином собственного времени.

Упорный, целеустремленный, упертый и преданный, Хакутака обучился всем необходимым навыкам и начал орудовать катаной в достаточно юном возрасте.

Стараясь подражать своему отцу, Хаку, тем не менее, оставался уникальным воином.

Настойчиво преодолевая все препятствия, Хакутака добился огромных успехов - в Ига клане его до сих пор вспоминают с особым почтением.

Наследие серебряного клыка: Акаме Править

Малыш Хакутака.

Хакутака, вместе со своими братьями, родился в 157-ом году, за пару дней до начала интервенции Нобукатсу Оды. Он был единственным белым щенком среди пятерых отпрысков Котобуки и Озару. Из-за этого Кихэ Итоу вознамерился убить его, так как существовало поверье, что из белых псов не бывает хороших ниндзя.

Однако Таичи Итоу, сын Кихэ, умолял пощадить малыша и добился своего. Кихэ поручил щенка заботам младшего сына. Обрадованный мальчик дал имя спасенному малышу, а также назвал остальных. Хакутака оказался необычным щенком: он проявлял необычайную настойчивость и физическую активность. Также он открыл глаза на второй день после рождения.

К несчастью, вторжение захватчика Нобукатсы вынудило Таичи, его мать и нескольких ганинов бежать из поселения и скрываться в особняке одного из старейшин. Впрочем, после победы над врагом семья Итоу вернулась обратно и восстановила дом. Щенков начали усиленно готовить к сражению, обучая методам ведения боя.

В возрасте шести месяцев Хакутака уже мог одолеть всех братьев, даже если они атаковали скопом. Он продолжал дурачить их, доказывая свое превосходство и проявляя стремление стать ниндзя как можно скорее. Восстановленная площадка для тренировок позволила ему осуществить давнюю мечту. Хаку без труда завершает тренировочный курс, пока другие находятся лишь на середине.

Наследник клана.

Руёджун Итоу, наблюдавший за щенком, решил устроить ему тест и выступил против него с бамбуковой палкой. Поначалу Хакутака получал сильные удары, но позднее приноровился и стал ловко уворачиваться.

Ему даже удалось ударить лапами Руёджуна и повалить на землю. После окончания тренировок, поздней ночью Хакутака проснулся из-за странного запаха, не дающего покоя. Выбежав из сарая, он обнаружил на земле куриную ножку.

Озару призвал хозяина и показал находку. Разумеется, подброшенная Кога кланом еда была отравлена. На следующий день Хакутака, отбившись от братьев, забрел в лес, где услышал душераздирающий людской вопль.

Устремившись к источнику звука, кишу застал нескольких коговцев, включая одноглазого Изуну, сына лидера Кога клана и самого Руёгу. Обвинив врагов в убийстве человека из Ига, сын Озару ринулся на врага.

Будучи безоружным, он сумел увернуться от грозившего ему удара Изуны, выхватить из спины мертвеца копье и начать вертеть им, отпугивая противников. Изуна решил лично разобраться с сыном ненавистного коговцам шиноби. Между двумя наследниками произошла ожесточенная схватка, в ходе которой Хаку, изловчившись, выхватил из пасти оппонента катану.

Шокированный Изуна оторопел, равно как и остальные ниндзя. Кишу же, воспользовавшись ситуацией, тут же нацелился на безоружного соперника. Тем не менее, Руёга заблокировал опасный выпад, приказав всем приспешникам убить щенка. К счастью, ему на помощь пришел Озару и люди из Ига клана. Ниндзя поспешно ретировались. Через некоторое время столкновение повторилось: Хакутака услышал призывы о помощи и скрылся в лесу, не обращая внимания на крики хозяина.

Отец и сын.

Добравшись до леса, Хакутака пересекся с отцом. Вместе они спешили на подмогу израненному Куме, коего к земле прижал Изуна. Обогнав родителя, белый кишу прыгнул прямо на врага, схватил его за холку и резко отбросил в сторону.

Выхватив катану у истекающего кровью Кумы, щенок продолжил сражаться с врагами. Через несколько минут к месту побоища прибыли остальные сыновья Озару, Таичи и старый друг Кихэ - Хикозоу.

Человек приказал щенкам не вмешиваться, но они ослушались, в результате чего двое братьев Хакутаки погибли. Невзирая на это, кишу снова скрестил катану со своим недавним противником - Изуной.

Слезы скатывались по морде Хаку, но он стоически продолжал отражать бесчисленные удары. К счастью, вовремя подоспевший Руёджун пронзил Изуну стрелой, после чего коговцы сбежали. Прошло несколько месяцев - Хакутака получил свою личную катану наравне с оставшимися в живых братьями.

Тем временем Нобунага Ода созвал собственных вассалов для повторной интервенции в провинцию Ига. Это также послужило поводом к переговорам со старейшинами, представлявшими древний клан. На сборе присутствовал Танба Момочи, командир армии и знатный даймё. Выехав за пределы особняка, он оказался в окружении коговцев. Но за ним последовал Озару, а затем - Хакутака. Вместе они вновь боролись со всеми противниками.

Игнорируя всех соперников, Хаку подпрыгнул вверх и в полете устремился на скрывавшегося в траве Изуну. Схватив его за верхнюю челюсть, кишу перевернул шиноби. Руёга приказал защищать сына, отчего многие коговцы бросились на белого пса. Но амбициозный Хакутака сумел избежать ударов и даже убил трех собак. Битва закончилась ничьей, так как Нобунага бросился в неожиданную атаку, чем вынудил Момочи вскочить на коня и ускакать прочь вместе с ганинами.

Хакутаке пришлось сражаться уже с людьми, но он пережил бой. Пока союзники разрабатывают план отступления, Таичи поручили секретные свитки Ига клана. Ночью Итоу-младший относит доверенные ему документы в лес и зарывает под деревом. Хакутака следует за ним и охраняет. Однако им не удается уйти домой, так как на тропинке они встречают солдат Кога вместе с шиноби. Хакутака фактические остается наедине с целой толпой врагов.

Хакутака сражается с Изуной.

Поначалу Таичи и Хаку пытаются сбежать, но их слишком быстро нагоняют и зажимают в ловушку. Кишу предлагает Изуне поединок один на один - тот соглашается. Они снова встречаются в битве, которую не единожды пытается прервать Руёга.

Изуне даже пришлось оттолкнуть отца, чтобы не мешался, но именно тогда к белому воителю присоединяются отец с братьями. Ига клан столкнулся с Кога кланом. На сей раз битва станет последней.

В ходе продолжительного сражения Озару и Руёга погибают, ранив друг друга. Коговцы убивают двоих его сыновей. Хакутака же, окровавленный, израненный, продолжал биться до самого конца. Он убивает по меньшей мере четверых коговцев, пока те не отступают из-за появления людей. После поражения Хакутака плачет над телом погибшего отца. Хаку остается единственным наследником Озару и возвращается домой.

Уже тогда Момочи нашел покровителя, который согласился бы приютить выживших детей Кихэ и шиноби. Через некоторое время Нобунагу Ода убили, но провинция Ига оставалась в руках захватчиков. Проводник семейства Итоу все же повел его через горы, где они внезапно столкнулись с остатками Кога клана. Изуна рассвирепел, увидев старого врага. Столкновения было не избежать: в результате мощного прорыва, вся семья уже глубокой ночью отплывала на лодке в безопасное место.

Покровитель, заметил, что в глазах окровавленного шиноби отражается закат, из-за чего они стали красными. Тогда его нарекли Акаме, что означает - красноглазый.