ФЭНДОМ

Хабу ( Habu; ハ ブ )
Habu

Порода

Колли

Принадлежность

Лидер своры (ранее); Бродячая собака

Статус

Мертв (убит тигром)

Возраст

14 лет

Значение имени

Ступица

Хабу - старый колли, некогда лидер огромной своры.

Белый боец Ямато Править

Когда-то давно Хабу был вожаком огромной своры бродячих собак. Его считали мудрым и сильным псом, но однажды в горы явился Фубуки, изгнанный собственным хозяином.

Он решил занять место предводителя. Хабу без боя и разногласий уступил свой пост не менее достойному псу.

Являясь скорее изгнанником, нежели членом своры, Хабу все равно наблюдал за происходящим с вершины скалы.

Впоследствии у Фубуки родился наследник Ямато, которого Хабу искренне полюбил. Долгое время он ухаживал за малышом, пока не осознал, что настал час прощаться.

Колли стал путешествовать по окрестностям, даже дошел до земель Оу, чтобы умереть в спокойствии. Но в последний момент он решил вернуться обратно.

Хабу появился в тот момент, когда Рью со своими друзьями отправились в поход и заметили силуэт пса на скале.

Мальчишки приняли его за волка и поспешили за ним, чтобы удостовериться в своих догадках. Тогда Рью, державшийся за ветку, неожиданно сорвался со скалы и упал в воду. Хабу мгновенно ринулся помогать ему и вытащил на берег.

После происшествия друзья захотели найти волка. Посреди ночи Ямато проснулся, так как почувствовал присутствие чужака и разбудил хозяина лаем. Мальчики побежали за скрывшимся за горами псом. Однако Ямато сумел настичь его и загнать в угол.

Каждый раз, когда акита пытался атаковать, колли отскакивал, при этом не отвечая на выпады. Удивленный подобным поведением соперника, Ямато внезапно перестал нападать и замер на месте, будто вспоминая что-то.

Однако их воссоединению помешал появившийся из ниоткуда гигантский орел. Спикировав, он схватил когтями белого щенка и потащил в небо. Колли, не смевший допустить подобного, запрыгал по веткам и атаковал птицу. Его техника чем-то напоминала Кючу-Саппо.

Нанеся хищнику еще несколько серьезных порезов, Хабу в конце концов, прыгнув с ветки, приземлился на спину орлу и разорвал на части. Тогда благодарный Ямато и вспомнил своего наставника из детства. Колли позвал малыша с собой и тот, не задумываясь, последовал за ним.

Они провели вместе некоторое время, в ходе которого колли обучал воспитанника выживать в дикой природе. Ямато решил покинуть хозяина, чтобы отныне путешествовать с другом, но этому помешал тигр, ранее сбежавший из грузовика-перевозчика.

Хищник атаковал двоих псов, но те не собирались сдаваться без боя. Колли прыгнул на опасного оппонента, однако получил удар когтистой лапой. Ямато, прежде не видевший такого монстра, выронил добычу и сразу же отступил назад. Разгневанный подобной трусостью Хабу решил преподать ему урок своим примером и бросился на крупную кошку.

Получив еще несколько ударов, колли резко отпрянул. К несчастью, его задняя лапа попала в капкан и он уже не мог продолжать сражение. К нему на помощь пришел Ямато, вцепившийся тигру в шею. Хабу же, воспользовавшись идеальной возможностью, впился зубами в брюхо противника и начал вертеться. Таким образом он выпотрошил ему кишки.

Цитаты Править

"Вот так, иди со мной, малыш. Я передам тебе опыт, который приобрел за свои четырнадцать лет. Ты не будешь жить с теми, кто дает тебе еду. Для того, чтобы прожить долго, ты должен сам добывать себе пищу в условиях дикой природы!" - Хабу уводит Ямато в лес. SSY, volume 2.