ФЭНДОМ

Футоши ( Futoshi; フ ト シ )
Futoshi

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Армия Киоширо, Армия Оу

Статус

Жив

Возраст

0.9 - 1.5 лет (GDW)

Футоши ( Футоси ) - один из щенков в стае Киоширо.

Футоши изначально не играл существенной роли в сюжете. Он последовал за Киоширо, когда тот решил присоединиться к Уиду. На протяжении всей манги щенков старались оградить от сражений, однако затем решили вовсе оставить на попечение Старейшины из Кога клана. Футоши, как и остальные, долго обучался технике ниндзя-псов.

Впоследствии Киоширо, собирая возможных союзников для борьбы с русскими овчарками, встречает своих подопечных. Из маленьких щенков выросли сильные солдаты, способные лазать по деревьям и прыгать по скалам. Во время очередного боя в каньоне, Бозлеф окружил Мосса и оставшийся с ним молодняк.

Футоши удалось отступить, в то время как нескольких из его друзей сильно ранили. Он, как и другие, выл в честь павшего в бою Мосса, после чего устремился на противников, желая отомстить им.

Когда Виктор, лидер захватчиков, попытался добить раненного Максима, именно Футоши вцепился ему в ухо, не давая возможности убить союзника.

В конце концов прибывшее во главе с Уидом подкрепление заставило врагов убежать. Футоши был сильно ранен, посему не стал преследовать овчарок. Он также остался жив после серьезных ранений и помогал лидеру бороться с гибридными медведями.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Футоши и другие молодые воины были разделены с основными силами Оу в результате мощнейшего извержения вулкана. Он был одним из тех, кто попал в сарай с решетками и проводил там все свое время до того момента, пока его не освободили.

Он принимал участие в сражении с вражеским кланом Курохабаки. Именно Футоши, Рик и третий подчиненный Киоширо нападают на Матэуса и его солдат.