ФЭНДОМ

Фубуки ( Fubuki; 吹雪 )
Fubukik

Порода

Акита-ину

Принадлежность

Домашняя собака (ранее); охотничья собака (ранее); бойцовая собака (ранее), бродячая собака

Статус

Мертв (застрелен охотниками)

Семья или хозяева

Жуузабуроу (прежний хозяин), Зенкичи (нынешний хозяин), Арасши (мать), Ямато, Хаятэ (сыновья)

Пара

Безымянная самка

Значение имени

Метель

Место Рождения

Акита (префектура)

Фубуки - легендарный бойцовый пес.

Отец Ямато и Хаятэ.

Внешность Править

Фубуки - белый акита-ину с темными глазами. До того, как стать бойцовым псом, носил зеленый ошейник.

Примечательной чертой его внешности является своеобразный узор на лбу, напоминающий звезду.

Точно такая же метка присутствует у его сыновей.

Охотник на медведей Фубуки Править

Фубуки, вместе со своими братьями и сестрами, родился в небольшой деревушке в префектуре Акита.

За окном бушевал настоящий снежный буран. В эту же ночь кто-то постучался в двери хижины и вошел внутрь.

Незнакомец, закутанный в плащ, напомнил хозяину самки о давней сделке: он забирает одного из малышей. Щенки, еще не успевшие открыть глаза, подбежали в неожиданному гостю, который уже тогда заметил среди них белого пса.

Жуузабуроу, старый охотник, решил забрать именно его, несмотря на предложение хозяина выбрать более крупного щенка.

С тех пор для малыша, названного Фубуки, начались тяжелые дни тренировок. Охотник не давал псу отдыхать, постоянно заставляя выполнять различные действия.

Жуузабуроу специально готовил собаку ко встрече с бурым медведем, который когда-то давно задрал его внука.

Прошел целый год, прежде чем деревню всколыхнула новость о возвращении хищника. Стрелок тут же достал ружье и поспешил к месту, где видели монстра.

Молодой Фубуки.

Разработав план дальнейших действий, скопище охотников отправились по следам хищника. Увидев его, Фубуки с еще одним псом бросились чудовищу наперерез. Когтистая лапа накрыла соперника акиты, после чего появившиеся на склоне охотники начали обстреливать тварь.

Медведь оказался на краю пропасти и рухнул вниз, предварительно зацепившись когтями за скалы.

Фубуки, решив покончить с тварью, укусил ее за лапу, тем самым скинув в пропасть. Обезумевший от горя Жуузабу прыгнул следом за любимцем, но не смог выплыть на поверхность.

Выживший Фубуки провел несколько дней у могилы хозяина. До тех пор, пока его дом не разрушили. Через некоторое время акита навсегда покинул родные края и подался бродяжничать.

Белый боец Ямато Править

Повзрослевший Фубуки со своим сыном.

Точно неизвестно, когда именно он встретил своего нового хозяина - Зенкичи, однако старик решил сделать из пса с причудливым узором на лбу участника собачьих боев.

Поскольку Фубуки являлся Матаги Ину (древний тип охотничьих собак, принадлежащих профессиональным охотникам Японии) и расправлялся с медведями с особой жестокостью, его энергию направили в другое русло.

Однако вскоре Зенкичи начал побаиваться разрушительной силы собственного любимца. Это привело к тому, что старик обвинил акиту в убийстве человека. Однажды он решил отправиться в горы вместе со своей внучкой, чтобы набрать пригодных в пищу растений. Зенкичи оставил малышку на попечение пса и углубился в ущелье.

На половине пути он услышал душераздирающий визг и побежал обратно. Там он обнаружил мертвую внучку с оторванной рукой, которую затем принес сам Фубуки. Обвинив во всем питомца, Зенкичи начал избивать его. Акита стоически терпел побои, пока не потерял сознание. Его сочли умершим и оставили на том же самом месте.

В тот же день пошел дождь, смывший запекшуюся кровь с белоснежной шерсти бойца. С трудом поднявшись на лапы, Фубуки ушел вглубь леса и не появлялся дома около трех лет. Будучи на свободе, он стал лидером своры бродячих собак, но никогда не забывал, как пытался спасти маленького ребенка от атаковавшей их своры.

После рождения щенков, Фубуки начал совершать набеги на близлежащие деревни и наносить ущерб населению путем кражи скота. Охотники деревни устают от произвола и решают сгруппироваться, чтобы отстрелять псов. Фубуки, до этого забравший своего маленького сына Ямато у человека, пытался спасти его от пуль.

Он отбил его у охотничьих собак и унес подальше. Остановившись передохнуть на склоне, Фубуки не заметил прицелившегося охотника. Пуля попала прямо в лоб. Перед смертью Фубуки последний раз взглянул на маленького сына.