ФЭНДОМ

Фред Гордон ( Fred Gordon; フレッド ゴードン )
Fred

Вид

Человек

Принадлежность

Банда Фреда (главарь); шериф

Статус

Мертв (убит Кидом)

Фред Гордон, он же Дэвис Дурант - главарь банды головорезов, впоелсдтвии ставший шерифом.

Лунный Малыш Править

Банда Фреда Гордона насчитывала пятнадцать человек. Они грабили поезда, убивали невинных пассажиров и обворовывали их трупы.

Однажды Гордон атаковал очередной поезд, в котором находилось семейство Икэда. Бандиты перебили всех путешественников, но им неожиданно дал отпор японский самурай Тетсума.

Ниндзя перебил немало грабителей, после чего ринулся на самого Фреда. Но тот слыл самым быстрым стрелком и, мгновенно достав револьвер, выстрелил в японца.

Зайдя в перевернувшийся поезд, Гордон обнаружил там женщину-японку с ребенком на руках. Вырвав у нее малыша, злодей выстрелил ему в грудь, а затем скрылся с места преступления, насильно утащив девушку.

Прошло около десяти лет с момента ограбления. Фред взял себе новое имя - Дэвис Дурант, перебрался в небольшой городок в Колорадо и стал местным шерифом. Некоторые члены банды иногда приезжали к нему, но встречали лишь негостеприимного хозяина.

Фред бесился, когда его называли прежним именем, и не единожды был причастен к убийству собственных подчиненных. Однажды один из них явился в салун и заявил, что их обнаружили Мун и Кид.

Достав ружье, Гордон приготовился встретить давних противников. Мун с легкостью одолел головорезов, но малыш все еще колебался в отношении убийства врагов. Воспользовавшись этим, Фред сделал вид, что у него закончились патроны и стал легкой мишенью.

Позорный столб.

Мун попытался атаковать его, но Фред моментально выстрелил, попав собаке в заднюю лапу. Кид остался беззащитным, после чего решил узнать о судьбе своей матери, чью смерть он не видел. Гордон признался, что вырвал ее язык, поскольку она сопротивлялась, а затем убил.

Рассвирепевший мальчишка плюнул в лицо убийце своей семью небольшой деревяшкой, которая попала бандиту в глаз и на долю секунды ослепила его. Последовав за малышом, Гордон вознамерился покончить с ним, но неожиданно тот, вцепившись в крышу сарая, направил на него револьвер.

Получив меткий выстрел в голову, Фред повалился на землю. Впоследствии его тело привязали к позорному столбу вместе с табличкой, в которой говорилось, что псевдо-шериф Дурант на самом деле был известным грабителем. Местные жители ужаснулись подобному открытию.

ЦитатыПравить

"За вами жалко наблюдать. Как долго вы еще будете расправляться со взбалмашным юнцом?" - Гордон устает от долгой борьбы с самураем.

"У людей обычно больше одной руки. Или ты думаешь, что у белолицых всего одна рука, желтая обезьяна?" - Фред оскорбляет убитого.

"Прошу прощения, но это офис шерифа. Человека вне закона по имени Фред здесь нет" - бандит убивает своего товарища.