ФЭНДОМ

Тошио Тачибана ( Toshio Tachibana; 年男 )
Toshio

Вид

Человек

Принадлежность

Тренер бойцовых собак

Статус

Жив

Семья или собаки

Отец, Брузер, Биг Хантер, Блэки (собаки), множество собак

Возраст

15 лет

Значение имени

Человек Года

Тошио Тачибана ( Тосио ) - сын председателя собачьих боев, владелец нескольких знаменитых бойцов.

Один из основных антагонистов половины серии Ямато.

Личность Править

Тошио - избалованный, невоспитанный и временами жестокий мальчишка. Им двигала исключительно жадность: к победам, к власти и к почестям.

Высокомерно относясь к тем, кто, по его мнению, ниже семьи Тачибана, Тошио таким образом подчеркивал свое превосходство.

Познакомившись с Ямато, который спас ему жизнь, Тошио возненавидел его вместо того, чтобы отблагодарить.

Его начала преследовать навязчивая идея уничтожить белого щенка-соперника. Из-за этого Тошио потерял множество амбициозных собак, а несколько из них и вовсе погибли из-за халатности хозяина.

Требуя многого от собак, Тачибана приходил в ярость, когда ситуация выходила из-под контроля. Нередко он приходил к запрещенным приемам, чтобы добиться победы.

Белый боец Ямато Править

Отец Тошио, господин Тачибана, является уважаемым председателем и судьей собачьих боев. Также он содержит в вольерах множество перспективных бойцов, среди которых особенно выделялся боксер Брузер. Однако сам Тошио уделял внимание и другим псам, тренируя их и выставляя на ринге.

Однажды, прогуливаясь в горах, Тошио заметил гигантского медведя, напавшего на кого-то из жителей, и приказал Брузеру атаковать хищника. Боксер начал рвать монстра на куски, в результате чего тот сбежал. Тачибана-младший велел псу немедленно остановить тварь. Началось преследование.

Раненный Ямато последовал за ними и пришел на бревно, перекинутое через обрыв, где уже происходила драка. Брузер настолько увлекся, что, вцепившись в морду медведя, потянул его вниз, при этом зацепив хозяина. Все вместе они упали в холодную воду.

Не раздумывая, Ямато прыгнул следом и вытащил потерявшего сознание Тачибану на берег. Очнувшись, Тошио подумал, что его спас Брузер, но прибывший отец поспешил разубедить его. С тех пор Тачибана-младший возненавидел белого щенка за мнимое превосходство над боксером.

5f4bcaeb3dcfb0f18d6823eb6a8142f9

Тошио и Котетсу.

Впоследствии Брузер выиграл еще несколько матчей, но Тошио не давала покоя мысль, что Ямато тоже собирается выступать на состязаниях. Подговорив отца выставить против щенка новичка из их вольера по имени Котетсу. Чтобы удостовериться в том, что никакой опасности нет, Тошио подкараулил Рью и Ямато в лесу, дабы провести мини-поединок.

Но Ямато сразу же издал рычание, что было запрещено правилами. Рассмеявшись, Тошио пожелал им удачи. Однако на самом состязании что-то пошло не так: несмотря на свою неопытность, Ямато сумел одержать победу. Разгневанный Тошио вышел из себя, но отец успокоил его тем, что имеет козырь в рукаве.

Позднее он привез к вольерам овчарку по имени Биг Хантер. Назначив дату следующего поединка, Тошио уже не надеялся на победу. Он собирался уничтожить Ямато. Но и этот план не сработал: Ямато перенял технику овчарки и одолел ее. Рассвирепев, отброшенный ударом Хантер начал нападать на зрителей и окончательно вышел из-под контроля.

Тошио не смог остановить питомца, но это удалось сделать неизвестно откуда возникшему бульдогу по имени Джимбо. Выйдя из себя, Тачибана-младший собирался избить потерпевшую поражение овчарку поводком, но владелец бульдога ударил его и обвинил в непростительном отношении к животным.

Через некоторое время начался международный турнир в префектуре Ямагато. Брузер принял участие и одолел немало соперников. Используя коронную технику, боксер наносил довольно тяжкие повреждения. Но Тошио не мог дождаться финальной встречи с Ямато, от которой не переставал отговаривать самого Рью.

Понимая, что секретная атака - это прекрасная стратегия, Тошио старался держаться подальше от других собак, однако Джимбо спровоцировал Брузера, тем самым раскрыв все планы. Именно тогда объявили начало поединка. Первоначально Ямато вырывался вперед, однако Брузер схватил его за лапу и сильно сдавил.

Тачибана восприняли это как преждевременный триумф, но умный Ямато, в свою очередь, вцепился в лапу противника. Так они не отпускали друг друга вплоть до конца матча. Судьи объявили ничью. Тошио был доволен, так как уже разработал новый план по устранению щенка. Но до этого выяснилось, что Ямато начал практиковать опасную технику своего отца - Челюстное Крушение.

Желая обучить Брузера, господин Тачибана буквально преследовал создателя техники старика Гохея, но тот был обязан жизнью сыну Фубуки и не собирался отступаться от своих слов. Несмотря на это, Брузер все равно овладел смертоносной техникой, хотя она не была доведена до совершенства. В это же время Тошио нанял нескольких человек, чтобы те окончательно избавились от Ямато.

Их план не удался: щенок довольно легко одолел множество собак при помощи Крушения. Хотя попытка убийства провалилась, Тачибана-младший все равно поехал на соревнования, где Брузер одерживал одну победу за другой при помощи техники.

Но он по-прежнему боялся силы Ямато, поэтому решил пойти на хитрость и нанял человека, который должен был выстрелить в щенка из рогатки и заставить его издать звук. Так и произошло, однако Ямато не мог допустить подобного и, позвав за собой Рью, показал ему виновника произошедшего. Фудживара тут же обвинил Тошио в бесчестной игре и назвал трусом.

Не выдержав, Тачибана назначил время закрытого поединка. На самом деле он снова продумал ловушку для врагов, но Рью и Ямато удачно избежали ее. Не имея иного выхода, Тачибана принял вызов и пустил Брузера на щенка, однако битва закончилась довольно быстро - боксер потерпел оглушительное поражение и отлетел в сторону с поврежденной челюстью.

На некоторое время Тошио исчез из поля зрения Рью и даже не появлялся на состязаниях. Он возненавидел акиту еще больше и поклялся отомстить. Из-за проигрыша Брузер начал гавкать на всех белых псов и уже не смог выступать на ринге. Тошио посчитал его бесполезным и хотел избавиться как можно скорее.

Впоследствии ему привезли добермана по имени Блэки, чья техника позволяла лишить соперника клыков. Тогда же Тошио познакомился с неким Кеничи Котани, хозяином пса Хаятэ, который приходился братом Ямато. Желая испытать на нем новую технику, Тачибана обманом завлек Кеничи к вольерам и заставил выставить неопытного Хаятэ против добермана.

Это закончилось плачевно для акиты: он лишился двух верхних клыков и едва не потерял сознание. Тошио же понял, что это его шанс, после чего выпустил бесполезного Брузера в клетку Блэки. Таким образом он стал причастен к убийству собственного питомца, хотя во всем винил Ямато.

Наконец, настало время поединка, однако и на сей раз все надежды и мечты Тачибаны потерпели крушение. Блэки проиграл, а Ямато стал на шаг ближе к престижному титулу.

Цитата Править

"Вот так, Брузер! А теперь разорви ему морду!" - Тошио приказывает напасть на медведя. SSY, volume 1.

"Вы тоже хотите есть мясо, но даже не стараетесь выиграть матч! Тупые псины!" - подросток издевается над другими собаками. SSY, volume 1.

"Хах! Погоди немного! Что же это за сын легендарного Фубуки, который даже бойцовым псом зваться не может? Ха-ха, не смеши меня! Он не может сражаться с таким рычанием!" - Тачибана насмехается. SSY, volume 1.

"Не прикасайся ко мне! Собаки Тачибана не настолько слабы, чтобы нуждаться в сочувствии врага!" - мальчик в гневе. SSY, volume 2.

"Ты будешь носить намордник до конца своих дней, которые проведешь, будучи тренировочной грушей!" - Тошио избивает Биг Хантера. SSY, volume 3.

"Ямато уже заполучил право сражаться в международных соревнованиях. Никто не обвинит тебя, если ты уйдешь прямо сейчас!" - Тошио продолжает издеваться. SSY, volume 4.

"Это не моя вина. Это все Ямато. Во всем виноват Ямато!" - Тачибана виновен в убийстве Брузера. SSY, volume 7.