ФЭНДОМ

Тонов ( Tonov; トーノフ )
T

Порода

Немецкая овчарка

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Мёртв (G:DN)

Семья или хозяева

Джером (отец), Лидия (мать), Максим (дядя), Безымянный дедушка, Ленов, Санни, Акира, Тетсуо, Мару (братья и сестры)

Возраст

3-7 месяцев (GDW:O); 1 год (G:TLW)

Место Рождения

Акита (префектура)

Тонов - один из щенков Джерома и Лидии, родившийся на Перевале Футаго.

Тонов вместе со своими братьями и сестрами родился в раннюю осень, спустя три дня после рождения щенков Уида и Коюки.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

После того, как извержение вулкана уничтожило значительную часть земель Оу, собаки были вынужденны покинуть отчий дом.

Тонов был слишком маленьким, чтобы передвигаться самостоятельно, поэтому его схватил кто-то из солдат Оу, чтобы отнести в безопасное место.

Курохабаки Джинемон нашел заблудившихся псов и отвел в сарай, где они были закрыты несколько месяцев. Впоследствии Тонов вместе с родителями были освобождены Дайсукэ, который забрал ключи у Джинемона.

Последние Войны Править

Несколько месяцев спустя после свержения Курохабаки Масамуна ситуация стабилизировалась. Псы вернулись в родные земли и жили в мире и гармонии до тех пор, пока выживший сын Акакабуто Мунсун не пришел отвоевывать территорию отца. Его приспешники сумели убить множество собак.

Во время сражения Ленов, один из щенков Лидии, серьезно пострадал, в результате чего мать резко бросилась ему на помощь. Не заметив надвигающейся угрозы, овчарка стала жертвой когтистой лапы.  Игнорируя приказы Кросс, Акира и Тетсуо бросились на врагов, но были жестоко убиты. Санни, Мару и Тонов остались в стороне, не рискуя приближаться к хищникам. Они также помогали перенести тело матери на вершину скалы, где ее нашел пришедший туда Джером. Она умирает в его объятиях, обещая позаботится об их погибших детях.

После этого Джером решает совершить самоубийственную атаку. Он устремляется прямо на медведей, но Тешшин, Акаме и Рокэтто удержали его, напомнив о том, что трое его щенков еще живы. Мару и Санни тоже хотели покончить с собой во имя погибшей матери. Джером осознал свою ошибку и вернулся на скалу. В тот момент Акаме приказал всем самкам и детям немедленно покинуть опасную зону. Тонов последовал за всей семьей Рейки, а Мару и Санни остались охранять тело Лидии.

Рейка защитила собственных детей и укрылась вместе с ними в лесах. Они решили остановиться на ночь на полянке. Несмотря на достаточно теплое отношение со стороны самки, Тонов предпочел лечь отдельно от нее и ее детей. Впоследствии, глубокой ночью, они встретили Унсая, на чьей территории они находились. Рейка поведала ему о случившемся, после чего старик решил собрать армию и помочь лидеру Оу вернуть обратно свои земли. Дальнейшая судьба самого Тонова остается неизвестной - предположительно он так и остался в безопасности на территории ветерана.

Серебряный клык Ной Править

Отправившийся в горы Акаме, Орион встречает двух израненных сыновей Хиро и их мать Рейку. Она же и сообщает шокированному сыну Уида о том, что на них напали. Двое её сыновей: Широджиро и Акахиме мертвы, а так же был убит и сын Джерома - Тонов.