ФЭНДОМ

Токи ( Toki; 土岐 )
Toki

Порода

Кишу-ину

Принадлежность

Стая Волка

Статус

Жив

Семья или хозяева

Мими (дочь)

Пара

Мики

Значение имени

Заземление

Токи - отец Мими.

Одинокий Рон Править

Токи счастливо жил вместе со своей супругой в небольшой своре в префектуре Гунма. Однако, через некоторое время, свору захватил алчный тиран Волк.

Он убивал каждого, кто осмеливался противиться. Собакам пришлось смириться и жить дальше. Именно в это время у четы рождается прекрасная дочь Мими.

Волк, прознавший об этом, решает забрать самку Токи для себя. Сам Токи был слишком напуган, чтобы помочь жене - он лишь стал свидетелем ее гибели, когда она попыталась сбежать.

Спустя некоторое время Токи решает покинуть свору вместе с дочкой. За ними посылают погоню. Она заканчивается лишь в горах, когда приспешники Волка заметили двоих незнакомцев.

Мими попыталась завести с ними разговор, но раненный отец призвал ее немедленно бежать за ним в город. Уже в поселении они снова пересекаются с незнакомцами по имени Рон и Булл, которым Мими рассказала о произошедшем.

Рон решил помочь отчаявшимся собакам, несмотря на попытки Булла отговорить товарища. Дог последовал за Токи. Вместе они прибыли обратно в горы и бросили вызов коварному Волку.

Токи без труда расправился с его приспешниками, попытавшимися заслонить лидера. Воспользовавшись замешательством оппонента, Волк схватил белого пса за холку и ударил о скалу, после чего начал трясти.

К счастью, ему на помощь пришел Рон, взявший весь удар на себя. Тем не менее, Волк сумел повалить дога на землю и уже намеревался убить. Токи не смог помочь ему, хотя пытался оттянуть крупного монстра за лапы.

Именно тогда в борьбу вмешался Булл, сбросивший Волка со скалы в реку. Там тиран и нашел свой конец, а Токи и Мими зажили счастливо.