ФЭНДОМ

Тетсу ( Tetsu; 鉄夫 )
Tetsuka

Вид

Человек

Принадлежность

Хулиган

Статус

Жив

Семья или собаки

Гил (собака)

Значение имени

Железный Человек

Тетсу ( Тецу ) - хулиган из деревни Ида.

Белый боец Ямато Править

Тетсу, вместе со своими приспешниками, нередко третировали детей в деревне. Они могли спокойно спустить свою бешеную собаку с поводка и приказать ей погнаться за жертвами.

Однажды, встретившись с Рью и его другом, Тетсу решил поиздеваться над ним, однако Фудживара резко отвечал на обиды хулиганов. Раздраженный Тетсу приказал ему извиниться.

Тем не менее, Рью отказался делать это, после чего был вынужден бежать от опасного пса. Загнав мальчишек в угол, Тетсу снял с собаки намордник и отпустил.

На половине пути, Гила внезапно атаковал белый щенок. Между ними произошла короткая схватка, в ходе которой малыш получил серьезное ранение.

Чтобы предотвратить убийство, Рью упал на колени и извинился. Тетсу вытащил из пасти окровавленное тело и бросил на землю.

Впоследствии Рью забрал щенка себе и принялся воспитывать из него бойцового пса. Тогда Тетсу, ради забавы, решил пустить щенка на ринг вместе с Гилом.

Пока сообщники Тетсу держали Фудживару, сам он наслаждался побоищем. Со слезами на глазах Рью начал умолять окруживших ринг мальчишек восстать против хулиганов и бороться, как это делает малыш.

Воодушевленные мальчики послушались совета Фудживары и неожиданно напали на Тетсу и остальных. Хулиганы мгновенно сбежали.

Интересные факты Править

  • По неизвестным причинам, имя Тетсу изменилось на Тетсуо в пятой главе.
  • На данном сайте сохранена изначальная версия.

Цитаты Править

"Подерись с этим сопляком, если кишка не тонка. Прямо здесь, прямо сейчас. Я хочу увидеть, как ты стараешься" - Тетсу приказывает своему приспешнику обидеть Рью. SSY, volume 1.

"Ты совершенно безнадежен. Растеряться из-за слов какого-то школьника?" - хулиган продолжает третировать друга. SSY, volume 1.

"Рью, если ты, как хороший мальчик, извинишься, то я прощу тебя" - Тетсу предлагает выбор. SSY, volume 1.

"Слушай внимательно, Рью! Вот что случится, если ты когда-нибудь пойдешь против нас!" - хулиган запугивает Фудживару. SSY, volume 1.