ФЭНДОМ

Тетсуо ( Tetsuo; テ ツ オ )
Tetsuo

Порода

Немецкая овчарка

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Мертв (убит приспешниками Мунсуна)

Семья или хозяева

Джером (отец), Лидия (мать), Максим (дядя), Безымянный дедушка, Ленов, Тонов, Мару, Акира, Санни (братья и сестры)

Возраст

3-7 месяцев (GDW:O); 1 год (G:TLW)

Место Рождения

Акита (префектура)

Тетсуо ( Тецуо ) - один из щенков Джерома и Лидии, родившийся на Перевале Футаго.

Тетсуо вместе со своими братьями и сестрами родился в раннюю осень, спустя три дня после рождения щенков Уида и Коюки.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

После того, как извержение вулкана уничтожило значительную часть земель Оу, собаки были вынужденны покинуть отчий дом. Тетсуо был слишком маленьким, чтобы передвигаться самостоятельно, поэтому его схватил кто-то из солдат Оу, чтобы отнести в безопасное место.

Курохабаки Джинемон нашел заблудившихся псов и отвел в сарай, где они были закрыты несколько месяцев. Впоследствии Тетсуо вместе с родителями были освобождены Дайсукэ, который забрал ключи у Джинемона. 

Последние Войны Править

Несколько месяцев спустя после свержения Курохабаки Масамуна ситуация стабилизировалась. Псы вернулись в родные земли и жили в мире и гармонии до тех пор, пока выживший сын Акакабуто Мунсун не пришел отвоевывать территорию отца. Его приспешники сумели убить множество собак.

Во время сражения Ленов, один из щенков Лидии, серьезно пострадал, в результате чего мать резко бросилась ему на помощь. Не заметив надвигающейся угрозы, овчарка стала жертвой когтистой лапы. Игнорируя приказы Кросс, Тетсуо ринулся на помощь матери, но был убит одним ударом.