ФЭНДОМ

Терри ( Terry; テリー )
Ter

Порода

Мастиф

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Мертв (убит медведями)

Пара

Люси

Терри - лидер пятого отряда в армии Рики.

Внешность Править

Терри - обычный мастиф коричневого окраса с черной мордой и ушами. У него отсутствует левый глаз.

Личность Править

Терри очень серьезный, сильный и преданный пес. Он присоединился к врагам лишь для того чтобы остаться в живых и помочь товарищам.

Как истинный солдат, он без колебаний расстанется со своей жизнью ради великой цели.

Служение противнику - слишком унизительное занятие для гордого мастифа, поэтому единственный выход, который он видит, это смерть.

Питая отвращение к жестоким методам Кисараги, Терри почти сразу же пытается восстановить справедливость, в результате чего погибает.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Аниме Править

Терри впервые появляется в самом начале истории, у подножия скалы, где стоял лидер. Его вместе с малочисленным отрядом отправляют на север. Неизвестно, в какой именно момент весь отряд был захвачен вражескими генералами из Муцу, однако периодически Терри посылал Бену своих гонцов, чтобы предупредить о ситуации в Оу.

Возможно, Куробэ был единственным, кому удалось сбежать во время нападения генералов. Сумев добраться до отряда Бена, он сообщил ему о случившимся. Но из-за потери зрения дог уже не мог вести армию, поэтому командование временно взял на себя Мосс. Он добрался до Муцу и оказался в плену в каньоне.

Terry

Терри в аниме.

Возможно, Терри уже тогда был в армии Кисараги. Во время неожиданного появления Бена он сделал пару шагов вперед и предложил разобраться с бывшим товарищем лично. Узуки внимательно следил за его действиями. Схватив дога за шею, Терри шепнул ему, что все еще находится на стороне лидера и никогда его не предавал, после чего скинул командира в каньон к остальным.

Впоследствии он придумал план по освобождению отряда Оу и даже напал на двоих стражников, но заподозривший неладное Хазуки сумел остановить его. Вместе с Кисараги они атаковали предателя. В ходе непродолжительной битвы мастиф лишается единственного глаза, однако не намерен легко сдаваться.

Он обвинил Кисараги в трусости в сравнении с парнями, которые пойдут на бой с Акакабуто. Хаски, шокированный подобным заявлением, едва не стал жертвой слепого бойца. Тем не менее, он сумел вовремя отпрыгнуть, позволяя Терри прыгнуть в кустарник, где скрывались медведи. Возможно, там они его и убили, а затем продемонстрировали тело сражавшимся в каньоне собакам. Увиденное так сильно поразило армию Оу, что она оставила Генералов и поспешила атаковать своих врагов.

Манга Править

В манге действия развивались несколько по-другому. После того, как Терри скинул Бена в каньон, той же ночью он спустился к армии Оу и сказал, что все это время оставался преданным истинному лидеру. И, чтобы не жить в бесчестии, он пожертвует своей жизнью и убьет Кисараги. Солдаты не смогли его остановить.

Гораздо позже Терри замечает сбежавшего Тешшина. Щенок подвергся нападению сыновей Кисараги. Сам хаски не препятствовал пыткам и мучениям малыша, что сильно разозлило Терри, хотя первоначально он сказал, что ранее никогда не видел этого ребенка. Тем не менее, ему пришлось остановить издевательство и оттолкнуть двоих сыновей лидера.

Именно тогда Кисараги понял, что Терри является предателем. В ходе драки мастиф также потерял глаз и попал в когти медведей. Перед смертью, лежа в крови, он произносит речь и просит генералов открыть глаза. Их настоящими врагами являются не собаки, а захватчики медведи. Впрочем, хаски лишь посмеялись над его пафосом.

На Кисараги же он произвел огромное впечатление. Во время битвы в каньоне именно армия Четырех Небесных Королей, увидев изуродованное клыками тело мастифа, поспешила атаковать тех, кто посмел так с ним поступить. Таким образом его смерть не была напрасной, поскольку он смог объединить два враждующих клана.

Терри часто упоминается некоторыми персонажами, включая Кисараги, который до сих пор, спустя столько лет, не может простить себе его смерть и винит себя же в случившимся. У самого мастифа в Оу осталась самка по имени Люси. Он также появляется во время финальной битвы Хогена и Уида, но не произносит никаких реплик.

Цитаты Править

" Бен, ты сделал меня счастливым. Но я боюсь, что быть подчиненным врага - слишком большое для меня унижение, которое уничтожило всю силу воли" - Терри приходит к Бену в каньоне. Ginga Nagareboshi Gin, volume 6.

" Это во имя нашего предводителя! " - мастиф показывает преданность лидеру. Ginga Nagareboshi Gin, volume 6.

" Ты видел этих медведей, Кисараги? Не осталось времени на споры за власть в этой стране. Давай же, открой глаза, опомнись! Если мы не победим их, то о мирной жизни можно забыть. Ваш враг - не Бен и не Мосс, не предводитель Оу и не я " - предсмертные слова Терри. Ginga Nagareboshi Gin, volume 6.

" Мое имя Терри. Прошу прощения за то, что ступил на ваши земли без вашего разрешения. Но мне нужна ваша помощь. Огромный медведь по имени Акакабуто собирается обосноваться в горах Оу и строит неприступную крепость! Вы известны как Четыре Небесных Короля. Я прошу вас, помогите нам! С вашей силой мы сокрушим этого демона! " - мастиф впервые встречается с генералами Муцу. Ginga Nagareboshi Gin, volume 6.

" Ты трус, Кисараги. В сравнении с теми, кто пойдет на бой с Акакабуто, ты не достоит зваться настоящим псом! " - Терри сражается с Кисараги. Ginga Nagareboshi Gin, episode 16.