ФЭНДОМ

Танба Момочи ( Tanba Momochi; 丹波 百地 )
Tanba Momochi

Вид

Человек

Принадлежность

Ига клан

Статус

Жив

Значение имени

Красные Волны

Танба Момочи - один из старейшин Ига клана.

Наследие серебряного клыка: Акаме Править

Был одним из трех так называемых "Элитных ниндзя". Являлся главным среди прочих старейшин и самым многоуважаемым из них.

Иза-за угрозы вторжения Нобукатсы Ода, Танба созвал военный совет, на который должен был прибыть Кихэ Итоу, воспитатель ганинов. Зайдя в хижину, Кихэ собирался предупредить собравшихся о недавних странных происшествиях, но внезапно понял, что под полом хижины кто-то прячется.

Он написал об этом на пергаменте, в результате чего трое командующих распределились по периметру, дабы выманить шпиона. Кихэ сразу же воткнул катану в пол, но промахнулся.

Пробравшись вниз, он почти настиг лазутчика, но тому удалось ускользнуть от лезвия. Впрочем, на улице его уже поджидал один из старейшин, который и пронзил врага.

К своему удивлению, ниндзя обнаружили, что за ними следил один из сторонников Кога клана. Это сильно взволновало старейшин - они приказали готовить ганинов. Кихэ признался, что отослал их всех на границу.

Лорды приказали немедленно отыскать военную силу и пустить ее в дело. Однако в скором времени обратно в поселение вернулся уже Руёджун, старший сын Кихэ, и сообщил страшную новость: его отец погиб.

Старейшина заметил, что находившийся рядом Озару зарычал на одного из присутствующих. Тогда Момочи приказал всем выйти, после чего спросил младшего Итоу о личности убийцы. В ответ Руёджун лишь отдал шапку, найденную на месте преступления.

Вещь принадлежала одному из почтенных самураев. Шокированный Танба тут же приказал отстранить того от командования войсками и приготовиться давать отпор приближающейся армии Нобукатсы. Момочи лично возглавил одно из подразделений и наблюдал за ходом военных действий.

Впоследствии Озару принес ему важное письмо, отправленное одним из предателей, в котором содержалось немало полезных сведений. Именно благодаря им малочисленное войско провинции Ига смогло дать отпор многотысячной армии Оды.

После победы Танба вернулся в особняк, где с удовольствием получал новости о тренировках сыновей Озару. Все шло своим чередом до того момента, пока Нобунага Ода не изъявил желание атаковать Ига снова. Ода-старший славился своими военными походами и, в отличие от сына, являлся опытным и опасным полководцем.

Взволнованный Момочи созвал совет и приказал готовиться к очередному противостоянию. Выехав верхом на разведку, Танба внезапно подвергся нападению скрывавшихся в зарослях кустарника коговцев. Ему на помощь пришли Озару, Хакутака и юный Руёджун.

После этого Момочи начал планировать оборону, но тщетно: войско Нобунаги за сутки захватило половину провинции. Приняв тяжелое решение, Танба попросил Руёджуна забрать всю семью и, под покровительством одного из ближайших соратников, отправиться на отдаленные острова для продолжения рода ганинов.

Цитаты Править

"Я понимаю, мы устроим ему достойное погребение. Несмотря на то, что твой отец был няндзя низшего класса, он был моим верным советником" - Танба выказывает уважение погибшему. GDA, volume 1.

"Надеюсь, армия Нобукатсы хорошенько подумает, прежде чем атакует нас снова. Но, даже если они посмеют рискнуть, мы напомним им об их сегодняшнем поражении" - Момочи готов защищать свою землю. GDA, volume 2.

Интересные факты Править

  • В некоторых источниках его имя переводится как Тамба Момоти.
  • Когда Нобунага атаковал провинцию, последним захваченным оплотом стал особняк Танбы.