ФЭНДОМ

Такуми Ишии ( Takumi Ishii; 石井 功 )
Takumi

Вид

Человек

Принадлежность

Хозяин Бенизакуры

Статус

Жив

Семья или собаки

Бенизакура, Джирокичи, Безымянный щенок, Чако (собаки), Казухиро (сын), Ясуко (дочь)

Супруга

Безымянная жена

Место Рождения

Аомори (префектура)

Такуми Ишии ( Исии ) - первоначальный хозяин Бенизакуры и его братьев.

История Бенизакуры Править

Такуми Ишии жил в Саннохе вместе со своей семьей. Однажды его собака, Чако, родила троих щенков, но, к разочарованию хозяина, все они были маленькими и хилыми. Поэтому они не смогли бы стать бойцовыми собаками.

Тем не менее, один из щенков постоянно проявлял свой агрессивный нрав и отгонял братьев от материнского молока. Такуми не вмешивался в происходящее, хотя и сочувствовал малышам.

Однако, через несколько месяцев семейство Ишии услышало скулеж и поспешило к сараю, где содержались собаки. Они обнаружили, что самый маленький щенок наконец-то одолел своего жадного брата.

Такуми был поражен силой малыша. Через какое-то время на всю деревню прогремел слух о том, что юный Бенизакура без труда одолел опытного бойца Аосшиму, в результате чего последний умирает. Такуми спешит выразить извинения господину Аосшиме, но тот категорически отказывается их принять, так как это лишнее.

Взамен он просит разрешить ему тренировать Бенизакуру и подготовить его к боям. Многие покупатели хотят приобрести Бенизакуру, однако господин Ишии отказывает всем, так как хочет обучить тосу.

В конечном итоге Аосшима становится владельцем будущего чемпиона мира.