ФЭНДОМ

Такеши ( Takeshi; タ ケ シ )
Takeshi

Порода

Доберман

Принадлежность

Свора Киоширо, Армия Оу

Статус

Жив

Возраст

1 год

Значение имени

Храбрец

Такеши ( Такеси ) - щенок из армии Киоширо.

Такеши, как и другие псы, пытались помешать своему лидеру примкнуть к Хогену. Они думали, что Киоширо предал интересы армии Оу и переметнулся в стан врага, поэтому тайком последовали за ним. По дороге они встретили одноглазого пса с металлическими полосами на спине.

Он вызвался провести их по опасному пути и щенки безаговрочно последовали за ним. Им пришлось идти по хрупкому пригорку. К несчастью, снег под лапами Такеши осыпался и щенок упал в реку.

Тоубэ пришлось последовать за ним. Вместе они выбрались на берег, однако их заметил Камакири. Тоса была вынужденна подыграть и сказала, что решила вернуться к Хогену, а Такеши - ее заложник.

Собаки вернулись к захваченной Гаджоу. Хоген, впервые увидевший щенка, схватил его за горло, но не убил, а приказал поместить в крепости. Тем не менее, Тоубэ приходит к нему и они вместе сбегают из тюрьмы.

За ними следует отряд под командованием Камакири, который настигает тосу. Такеши успел сбежать и встретить по дороге Киоширо. Вдвоем их окружило большое количество противников. Несмотря на запреты лидера, Такеши все равно рвался в бой, не давая врагам убить кишу.

К счастью, им на помощь приходит Акаме и другие. Они разгоняют свору, после чего находят Тоубэ, сильно раненного и обмороженного. Такеши плакал, обнимая тело спасшего его пса.