ФЭНДОМ

Такеру Таки ( Takeru Taki; 猛留 滝 )
Takeru Taki

Вид

Человек

Принадлежность

Тренер бойцовых собак

Семья или хозяева

Безымянный отец, Канкоу Таки (дедушка), Билли Сагента, Ранмару (собаки)

Возраст

16-17 лет

Значение имени

Сила прочности

Такеру Таки - внук председателя Ассоциации бойцовых собак, тренер бойцов.

Владелец нескольких собак.

Клык Белого Лотоса Править

Такеру всегда мечтал выращивать и тренировать бойцовых собак. Одним из его первых амбициозных воинов был Билли.

Его отец был спонсором собачьих боев. Такеру придерживался весьма жестких методов тренировки.

Его принцип заключался в том, что бойцовая собака не должна "плакать и издавать звуков". Билли уже был довольно натасканным в боях псом, когда встретился со своим противником на соревнованиях.

Им оказался неопытный тоса Унрюю, для которого это был первый бой. Поначалу Билли выигрывал, но по мере истечения времени его оппонент становился все более и более агрессивным.

В конце концов Унрюю применил один из своих излюбленных приемов: он схватил Билли за горло и начал трясти. Такеру мог бы прекратить матч, но гордость не позволила ему.

Билли был похоронен на вершине склона, неподалеку от особняка Таки. Он навсегда запомнил его последние мгновения и жалел о собственной черствости.

Впоследствии он начал тренировать Сагенту, но не спешил выставлять его против опасных соперников, предпочитая держаться подальше от Унрюю.

Однако к нему неожиданно приезжает Макото Йошимура со своим многообещающим бойцом Зеро. Поначалу Такеру относился к нему с некоторым скепсисом и даже враждебностью.

Он предлагает Макото выпустить Зеро против Сагенты, но не надеется на успех. Однако волчонок демонстрирует свои способности: он с легкостью побеждает тосу, чем шокирует даже Канкоу Таки.

Рана Сагенты не позволяет ему выступить против своего будущего оппонента. Тогда же Канкоу предлагает Зеро занять его место.

Однажды утром Макото застал своего нового друга за молитвой перед могилой пса по имени Билли. Он плакал, обнимая могильный камень. Макото извинился за то, что побеспокоил его, но тот, не обратив внимания на мальчишку, прыгнул с крутого склона прямо в воду.

Выбравшись оттуда, он рассказал историю Билли, при этом назвав имя своего оппонента - Унрюю. После этого Макото начал принимать участие в состязаниях и сражаться с опытными бойцами.

Такеру постоянно связывался с ним по телефону и информировал о подробностях прошлого его противников. Потом он начал сопровождать своего друга на каждый матч.

После нескольких оглушительных побед Зеро стал знаменитым псом. Тогда в городе появился некий Джин Итагаки, владелец знаменитого пса Кобушимару, когда-то почти победившего Унрюю.

Канкоу когда-то хотел купить одного из щенков Кобушимару, чтобы натренировать для битвы. Но переговоры сорвались по неизвестным причинам. Такеру был в страшной обиде.

Но позднее Итагаки сам явился в особняк Таки, чтобы отдать малыша Ранмару. Тогда он объяснился с Такеру и рассказал о том, что Ранмару являлся самым слабым среди всего помета, поэтому его не имело смысла тренировать.

Однако Ранмару ввязывается в драку с бродячими собаками и даже побеждает, что окончательно перевешивает чашу весов в его сторону. Такеру звонит отец Джина и позволяет забрать щенка себе.

Тогда же мир боев потрясает известие о приближении сражения Кобушимару и Унрюю. Макото и Такеру внимательно наблюдают за битвой, но осознают, что старый чемпион не выдержит такого.

Такеру молится перед могилой своего пса.

Тогда же Канкоу обратил внимание мальчишек на то, что лапа Кобушимару искалечена и он больше не может переносить на нее вес. Когда Унрюю начинает терзать искалеченную лапу противника и причинять тому неимоверную боль, Такеру решает прервать бой.

Он понимает, что Джин не сделает это первым, поэтому сам кидает полотенце в центр ринга. Этот бой слишком сильно напомнил ему битву Унрюю и Билли. Он не мог допустить смерти Кобуши из-за упорства владельца.

После поражения Кобушимару окончательно ослеп из-за катаракты и начал вести себя странно: при упоминании имени его сына Ранмару он скулил и завывал. Итагаки попросил привезти Ранмару, чтобы восстановить боевой дух проигравшего бойца.

Таки, несмотря на явное нежелание, согласился. Сначала все было хорошо: отец и сын просто играли и ничего не предвещало беды. Однако утром мальчишки обнаружили окровавленных собак, которые явно подрались.

Подростки решили снова поместить двоих псов в вольер. На следующее утро произошло страшное: Кобушимару обнаружили мертвым. Такеру едва не забил до смерти Ранмару, однако Джин остановил его, так как понял, по какой причине Кобушимару позволил себя убить.

Такеру простил щенка, решив продолжить идти к своей мечте. После этого Зеро победил еще пару знаменитых оппонентов и постепенно подбирался к Унрюю.

На одном из матчей, на котором Унрюю достаточно жестоко расправился с противником, Макото наконец-то решил бросить ему вызов. Такеру отругал его за необдуманный поступок, но пути назад уже не было.

Семейство Таки завороженно наблюдало за финальным поединком и искренне желало Зеро победы. Он оправдал их ожидания, при этом забив Унрюю до смерти.

Цитаты Править

"Это частная собственность. Какого черта вам надо? Уходите! Вы не можете приходить, когда вам захочется. если вы не покинет территорию, то пострадаете" - Такеру недружелюбно встречает гостей. BNF, volume 2.

"Знаешь ли ты что-нибудь о породе тоса? Они отличаются от других пород. У тебя и шанса не будет" - Таки предупреждает Макото. BNF, volume 2.

"Это моя вина. Мне не стоило так грубо разговаривать. Приношу свои извинения" - Такеру извиняется перед Макото. BNF, volume 2.

"Билли... Макото и его пес Зеро прибыли к нам. Глядя на него, я вспоминаю тебя. Я немного ревную. Я не понимаю, почему так. Когда мой отец умер, я не пролил ни единой слезы. Но когда я вспоминаю о тебе, то становлюсь сентиментальным" - Таки вспоминает своего погибшего друга. BNF, volume 2.

"Извини меня, Итагаки. Когда-то я стоял на вершине ринга с точно такими же чувствами, какие испытывал ты... и позволял моей любимой собаке умирать..." - Такеру прерывает бой Кобушимару и Унрюю. BNF, volume 3.

"Ты действительно сын Роюоу! Совсем из ума выжил! но назад дороги нет..." - Такеру ругает Макото за необдуманные действия. BNF, volume 4.