ФЭНДОМ

Таичи - один из псов, обидевших Хироту.

Внешность Править

Таичи - пёс неизвестной породы с коричневой шерстью и белой на груди и лапах. Также у него на морде есть чёрная маска

Личность Править

Таичи - настоящий пример трусости. Однако он решает противостоять чужакам напавшим на его босса. Это значит, что он хоть и трус, но настоящий солдат.

Является грубым и дерзким псом. Даже зная, что перед ним - легенда, он не побоялся нападать на него и всячески оскорблять.

Бросить друга в беде - для Таичи обычное дело, поскольку он ориентируется только на свои интересы и силу свыше. То есть, если он захочет спасти союзника от неминуемой гибели, он это сделает. А если он захочет спасти свою голову - конечно наоборот.

Ему не чужды быть первым и остаться живым, обижать детей, красть еду и многое другое.

На самом деле он очень похож на Киоширо. Он также может бесцеремонно и грубо обращаться со всеми, бить щенков.

Выступая как антагонист, он всё равно уважает своё правительство, её политику и готов её защищать. Это плюс Таичи.

Легенда о серебряном клыке Ное Править

Таичи со своим другом нашли Хироту, когда он возвращался с добычей. Они начали избивать малыша и отобрали рыбу.

Внезапно появились Киоширо и Саске. Кишу бросил вызов псам и началась битва.

Сначала Таичи терпел поражение, но, ловко увернувшись, сам схватил Киоширо сначала за хвост, а потом за заднюю лапу. Познее к нему подключился друг.

Вместе они перевернули своего противника. Саске не мог наблюдать за тем, как его друга убивают и сказал, что это сам Киоширо Шираганне. Это заставило Таичи убежать, поскольку знал кто это.

Таичи и тоса против Киоширо

Таичи сражается с Киоширо.

Позднее друзья опять встречают Таичи среди целого отряда, который возглавлял хаски. Он грубо уточнил, что перед ним - Киоширо. Но после речи самого кишу все собаки поклонились и выразили почтение "мастеру из Шиги".

Хаски сказал Таичи извинится перед собаками. Пёс выполнил приказание и сказал, что Хироту дома ждёт мать. Потом они ушли.

На следующий день Киоширо и Саске снова встретили его, но с другой собакой. Кишу взбесился и напал на собак, прижав Таичи хвост и укусив за горло. Уложив второго, Киоширо приказал вести их к своему боссу.

Таичи привёл псов к хаски, ранее им поклонявшемуся. Широганне напал на него. Саске стоял в стороне.

Пёс не захотел видеть драку и, схватив белого драчуна за плечо, повалил его.

Внезапно перед ними появился огромный дог - он и являлся боссом Таичи - и приказывает атакавать Саске. Вскоре посланные псы возвращаются и говорят, что у них серьёзные проблемы - к ним идут Рокэтто, Джордж и Кагэтора. Они атакуют Дога.

В дальнейшей битве Таичи не принимал участия, но часто мелькал на заднем плане и пытался сдерживать то одного, то другого солдата Оу.

Цитаты Править

"Ребёнок, лучше бы тебе держать язык за зубами!" - Таичи обращается к Хироте.

"Ублюдок! Иди ко мне, тупица!" - Таичи атакует Киоширо.

"Хирота, тебе сейчас же нужно вернутся домой! Тебя ждёт мама." - пёс отправляет малышку домой.