ФЭНДОМ

Табо ( Tabo; ター坊 )
Tabo

Порода

Смешанная порода

Принадлежность

Армия Киоширо, Армия Оу

Статус

Неизвестно

Возраст

0.4 - 1.5 лет (GDW)

Табо - один из щенков в стае Киоширо.

Табо изначально не играл существенной роли в сюжете. Он последовал за Киоширо, когда тот решил присоединиться к Уиду. На протяжении всей манги щенков старались оградить от сражений, однако затем решили вовсе оставить на попечение Старейшины из Кога клана. Табо, как и остальные, долго обучался технике ниндзя-псов.

Впоследствии Киоширо, собирая возможных союзников для борьбы с русскими овчарками, встречает своих подопечных. Из маленьких щенков выросли сильные солдаты, способные лазать по деревьям и прыгать по скалам. Во время очередного боя в каньоне, Бозлеф окружил Мосса и оставшийся с ним молодняк.

Табо пытался отступить, но его схватили за заднюю лапу и потащили назад. Лишь благодаря мастифу он смог избежать смерти. К несчастью, сильное ранение не позволило ему застать гибель Виктора. Прибывшие к месту побоища Дайсукэ и Хидэтоши забрали раненных псов, включая самого Табо.

Позднее воин, вместе с Ягуаром и Мусаши, выпрыгивают из машины Дайсукэ и возвращаются назад в Оу. Он был замечен в истории Ориона, но дальнейшая его судьба после извержения остается неизвестной, так как после этого он ни разу не появился в серии.

Интересные факты Править

  • Табо внешне очень похож на другого пса из армии Киоширо - Теру, из-за чего часто возникает путаница.