ФЭНДОМ

Стоун ( Stone; ス ト ー ン )
Stone

Порода

Немецкая овчарка (помесь)

Принадлежность

Стая Юкимасы (ранее); Свора Камакири (второй лидер); Армия Хогена

Статус

Мертв (манга: убит Снайпером; Аниме: убит Хогеном)

Место Рождения

Хиросима (префектура)

Стоун ( Камень/Кремень ) - второй лидер в стае Камакири, его ближайший советник.

Манга Править

Стоун, равно как Камакири и Шу, был изгнан из стаи и брошен на произвол судьбы. Однако Юкимаса, вожак небольшой своры в провинции Бинго, принял их к себе. К несчастью, он не смог разглядеть в них жадных до власти убийц.

Стоун не выразил благодарность спасителю, а наоборот - помог своему соратнику устроить заговор и убить старика. Его также не тронул детский плач маленького Хиро.

Впоследствии двое мятежников возглавили свою армию, но решили присоединиться к Хогену. По дороге они сталкиваются с армией Уида, но той удается избежать кровопролитного столкновения.

Тогда Камакири решает продолжить путь к Хогену. Прибыв к логову дога, они встречают тамошних охранников, которые просят новоприбывших подождать, ибо лидер еще спит.

Стоун в аниме.

Разъяренный волкодав потребовал немедленных переговоров с напыщенным догом. Несмотря на то, что Стоун просил командующего успокоиться, Камакири продолжал кричать и требовать встречи.

В конце концов Хоген почтил его своим вниманием и предложил сделку: пусть двое их самых верных подчиненных сразятся друг с другом. Если выиграет Стоун, то Камакири может претендовать на все привилегии в новой армии, но если победу одержит Снайпер, то волкодав сдает свои позиции.

Уверенный в себе Стоун насмехается над старым доберманам, после чего тут же валит его на землю. Снайпер, обладающий металлическими задними лапами, с легкостью отрезал оппоненту голову.

Шокированный Камакири наблюдал за фонтаном крови. Челюсти погибшего Стоуна по-прежнему сжимали шею Снайпера. Доберман стряхнул с себя голову и швырнул прямо в волкодава.

Аниме Править

Стоун также помогал своему лидеру убить старого Юкимасу, после чего они вдвоем правили армией. По дороге к Хогену они, как и в манге, столкнулись с армией Уида. Стоун умышленно притворился их проводником, в результате чего завел к скале, на которой расположились охотники с ружьями.

Армия Оу смогла избежать пуль, а затем и столкновения с более сильным войском Камакири. После этого волкодав прибыл на территорию немецкого дога, однако, в виду отсутствия Снайпера в аниме, никакой дуэли между советниками не было и Стоун остался жив.

Он продолжал верно следовать за своим лидером. Позднее, когда Камакири попал в беду вместе со своей армией, Стоун был отправлен в Гаджоу, где располагался штаб Хогена, чтобы попросить о подкреплении.

Дог, узнавший о том, что волкодав нарушил его приказ не сталкиваться с армией Оу, в ярости убил гонца, принесшего плохие вести.

Цитаты Править

"Что ты сказал? Во мне течет кровь немецкой овчарки! С чего ты решил, что проиграю какому-то доберману?" - Стоун перед боем со Снайпером. Ginga Densetsu Weed, volume 16.