ФЭНДОМ

Сетсума ( Setsuma; 瀬 津 魔 )
Setsuma

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Клан Санада Джуганин

Статус

Жив

Сетсума ( Сецума ) - один из десяти членов клана Санада Джуганин.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Когда группа Ориона продвигалась по префектуре Ниигата, то внезапно заметила раненного пса и изнывающего от боли дикого вепря.

Незнакомец, представившийся Сетсумой, предложил путникам добить животное, за что они получат законную половину.

Изоу, не без помощи Ориона, расправился с кабаном, в результате чего они разделили трапезу.

После этого Сетсума попросил спасителей пойти к его лидеру и сообщить о случившемся.

Таким образом Орион познакомился с легендарным Унсаем, который, в свою очередь, отправил своих подчиненных на помощь Сетсуме.

После этого пес некоторое время отлеживался в лагере клана, а затем принимал участие во многих битвах лидера.

Последние Войны Править

Сетсума появился вместе со своим лидером, когда тот делал ночной обход своей территории и заметил там Рейку с щенками.

Сетсума в манге.

Псы узнали о том, что Перевалу Футаго угрожает очередной захватчик по имени Мунсун и решили отправиться на помощь армии Оу. Они прибыли на помощь небольшой армии, сформированной Орионом и другими сыновьями Уида.

Из-за отсутствия лидеров Унсай взял командование армией на себя и принял решение разделиться на три небольших отряда, один из которых возглавил он сам. В него вошли Сетсума и Тсубакуро.

Поздним вечером троица отправилась в лес и едва не попала в ловушку, устроенную медведями. Им удалось сбежать из опасной зоны и вернуться обратно.

После этого Сетсума принимал участие в спасении раненного Кена из реки. А затем - и в битве с самими медведями.

Цитаты Править

"Поспешите... Быстрее прикончите его! Я даже поделюсь с вами частью" - Сетсума просит помощи. GDWO, volume 6.