ФЭНДОМ

Серебряный Клык ( SIlver Fang; シルバーファング )
Silver Fang

Вид

Волк

Принадлежность

Стая Серебряной Стрелы

Статус

Мертва (убита Унрюю)

Семья или хозяева

Зеро (сын)

Пара

Серебряная Стрела

Серебряный Клык - самка легендарного короля волков Серебряной Стрелы, мать Зеро.

Клык Белого Лотоса Править

Однажды бельгийские браконьеры похитили малыша Зеро и попытались сбежать на санях. За ними погналась почти вся стая во главе с Серебряной Стрелой.

Однако один из браконьеров достал ружье и, прицелившись, выстрелил прямо в вожака. Перед смертью Стрела доверил спасение малыша своей супруге.

Серебряный Клык без колебаний отправилась следом за похитителями. Ее не остановил ни пароход, ни поезд.

В конце концов ей удалось добраться до браконьера по имени Деннис и убить его, разорвав горло.

Но преступник уже успел продать волчонка кому-то в Японии. Тогда волчица принялась искать сына по всем улицам.

Она обнаружила его мирно спящим в будке вместе со своим новым хозяином - Макото. Когда мальчик проснулся, самка поспешила скрыться из виду и дождаться его ухода.

После этого она забрала малыша и направилась с ним к океану, чтобы вернуться домой. Внезапно им перегородил путь бойцовый пес Унрюю, ненавидевший запах волков и самого волчонка.

Серебряный Клык вступила в схватку с врагом и даже сумела нанести ему несколько увечий. Однако, отвлекшись, она была стремительно повалена на землю и схвачена за горло.

Унрюю применил свой грязный прием и начал трясти жертву из стороны в сторону. Лишь несколько человек смогли оторвать его от трупа волчицы.

Лежа на земле, истекая кровью, Клык с трудом подняла голову и последний раз взглянула на сына.