ФЭНДОМ

Сеисабуро Савамура ( Seisaburō Sawamura; 誠三郎)
Seisaburo

Вид

Человек

Статус

Жив

Семья или собаки

Безымянная мать, Йошито (отец), Шинджиро,Гииширо (братья), Руми (сестра), Анджу (племянница), Ююта (племянник)

Сеисабуро Савамура - младший сын Йошито Савамуры.

Легенда об Анджу и Джиромару Править

После смерти собственной супруги, глава семейства Савамура, Йошито, покинул поместье, чтобы жить в горах. Причиной тому было полное отсутствие профессионального медицинского учреждения на территории небольшой префектуры.

Данный факт сподвиг Гииширо, до своей гибели в автокатастрофе, воодушевить младшего брата на поступление в медицинский университет. Он даже пообещал оплатить обучение, но не успел сделать этого.

Впоследствии Сеисабуро прошел интенсивный курс обучения и отправился проходить практику в отдаленных Африканских странах. На протяжении двух долгих лет члены семейства пытались с ним связаться, но безуспешно.

В конце концов, Руми удалось дозвонить до него и сообщить о смерти их отца. Сеисабуро решил тут же вернуться в Японию, дабы помочь собственной племяннице Анджу и отдать дань уважения отцу, которого безумно любил.

Так как наследство Йошито являлось причиной для семейного волнения, Сеисабуро не оттягивал собственный отъезд. Он прибыл как раз вовремя: малышка Анджу сбежала от жестокого дяди Шинджиро, так же охотившегося за отцовскими деньгами.

Едва въехав в город, Сеисабуро узнал от сестры о том, что Анджу гуляет по улицам без присмотра. Вместе с полицейским ему удалось быстро найти девочку и отвезти в бывшую хижину Йошито.

Там Сеисабуро обнаружил старое письмо отца, в котором тот прояснил ситуацию касательно своего поведения. Гибель супруги и отсутствие адекватной медицинской помощи заставило его стать на путь отшельничества и втайне от всех мечтать о соответствующем образовании для своих детей.

Более того, в письме указывалось, что Йошито на протяжении долгого времени занимался исканием золота и таким образом собрал весомую сумму для обеспечения хорошего будущего Анджу. Никто другой не имел права прикасаться к деньгам, в особенности Шинджиро.

Тогда Сеисабуро принял решение немедленно отправиться в горы, чтобы найти отцовский клад. Путь им указал щенок Джиромару, знавший точное местонахождение клада. Все вместе они пришли к тому месту, где умер Йошито.

Им без труда удалось обнаружить золото, однако появившийся из ниоткуда Шинджиро начал угрожать им ружьем. Сеисабуро попытался вразумить брата, прочитав ему письмо отца, но тот не послушал.

Алчный Шинджиро хотел забрать все богатства себе. Они настолько сильно затуманили его разум, что он непроизвольно надавил на курок. Прогремел выстрел.

Сеисабуро тут же накрыл собственным телом Анджу, однако весь основной удар на себя принял щенок Джиромару. Попавшая в него дробь уложила малыша, пожертвовавшего жизнью ради хозяйки.

После этой истории Сеисабуро смог обеспечить Анджу поступление в престижный медицинский университет. Через десять лет она построила долгожданную больницу в префектуре, которой, во время ее отсутствия, руководили Руми и Сеисабуро.

Больница была названа в честь героически погибшего щенка Джиромару.

Цитаты Править

"Не надо бояться! Твой дядя здесь, чтобы помочь тебе! Ты через многое прошла" - Сеисабуро вернулся в город. GDATJ.

"Прости меня, папа, я все это время неправильно тебя понимал. Мне казалось, что ты ушел из дома, потому что не мог всех нас выносить... Гииширо, ты поддерживал меня даже тогда, когда я не понимал, что значит быть врачом. Ты и отец разделяли общую мечту". GDATJ.