ФЭНДОМ

Саччан ( Sacchan )
Sacchan

Вид

Человек

Статус

Жива

Возраст

19-22 года

Место Рождения

Токио (префектура)

Саччан - студентка из Токио и близкая подруга Казуо и Тосияки.

Упоминалось, что у нее большой зад и маленькие мозги. Ей нравится кататься на лыжах и находить новых парней.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Студентка, прибывшая из Токио в Акиту, чтобы покататься на лыжах с друзьями. Вместе с большой группой друзей она остановилась в отеле родителей Дайсукэ. Они застали рождение щенков Фудзи, среди которых был легендарный Гин.

Саччан сказала, что белый щенок нравится ей больше, из-за чего Дайсукэ пришел в ярость. Она не собиралась выслушивать лекцию о пользе собак окраса тора-ге. После того, как он упомянул о том, что парень Саччан больше увлекается слабым полом, нежели обучением, она захотела его обнять.

Позднее она, узнав о произошедшем в лесу инциденте с Акакабуто, спрашивала о том, где ее друзья. Дайсукэ рассказал им о смерти Тосияки и о том, что Казуо до сих пор не найдена.

Саччан вновь появляется в конце манги, так как она вернулась в Акиту со своими друзьями, чтобы покататься на лыжах. У нее появился новый парень и она очень хотела увидеть Гина, легендарного пса, сумевшего одолеть Акакабуто.

Дайсукэ ударил ее по заднице, говоря о том, что Гин больше не здесь. Он также подмечает, что у нее каждый раз новый парень. Смущенная Саччан поспешила перевести слова мальчика в шутку.