ФЭНДОМ

Садамицу ( Sadamitsu; 定光 )
Sadamitsu

Порода

Помесь разных пород

Принадлежность

Кога клан (ранее); Ига клан

Статус

Мертв (самоубийство)

Значение имени

Устоявшийся свет

Место Рождения

Кога, Сига (префектура)

Садамицу ( Садамитсу ) - один из псов-ниндзя Кога клана.

Он был Генином - низший ранг ниндзя.

Внешность Править

Садамицу - пес неизвестной породы, придуманной автором.

От других сторонников Кога клана его отличают белые круги над глазами.

Как и собратья, он обладает причудливым рыжим хохолком на голове.

Наследие серебряного клыка: Акаме Править

В 1579-ом году лидеры Кога клана решили разорвать неустойчивый союз с соседствующим Ига кланом и переметнуться к знаменитому Нобунаге Оде. Большинство шиноби восприняли эту новость с восхищением, но не Садамицу. Он искренне не понимал, как можно предать доверие союзников.

Именно по этой причине ниндзя стал изгоем среди своих, а после этого решил вовсе переменить фронт. Он сбежал из своего поселения, чтобы сообщить Озару, предводителю ганинов из Ига, новость о вероломстве собственной своры. За ним тут же погнались все ниндзя из Кога, включая Руёгу.

Они бежали за ним вплоть до территории Ига и практически окружили беглеца, но ему на помощь пришел Озару, не терпевший вторжения на свои земли. Рыжий пес не понимал, почему коговцы издеваются над своим же, но Садамицу перебил его и заявил, что клану Ига грозит серьезная опасность.

Озару тут же обвинил Руёгу в измене, но тот лишь посмеялся над словами недруга и отступил назад из-за появления человека. Садамицу не стал задерживаться на месте и скрылся в чаще. На самом деле он все время находился неподалеку от особняка Ига и дожидался подходящего времени, чтобы оказать услугу своему спасителю.

Глубокой ночью он встретил на дороге Котобуки, у которой к шее было прикреплено важное послание. Он предупредил самку о том, что сын Нобунаги собирается атаковать поселение через пару часов. Позднее Садамицу тайно последовал за ганинами из Ига к особняку одного из предателей клана. Он появился там как раз вовремя: Озару и Руёджун Итоу пытались отобрать важное донесение у одного из псов Кога.

Озару, Кума и Садамицу.

Садамицу перекрыл ему путь к отступлению. Будучи безоружным, он устремился на своего бывшего соратника, но его оттолкнул Озару. Кишу попытался мирно добиться от врага передачи документа. Им удалось добиться этого не без труда. Поблагодарив неожиданного союзника, Озару покинул особняк с намерением передать послание старейшине клана.

Садамицу оставался в доме до тех пор, пока ему не начала угрожать опасность в виде вторжения коговцев. Тогда, вооружившись серпом, он вознамерился сражаться бок о бок с Кумой. Пораженный кишу передал ему собственную катану для защиты детей Озару. Садамицу храбро сражался со своими врагами и убил по меньшей мере троих коговцев.

Он остался с ними один на один и поклялся, что умрет, лишь будучи ганином Ига клана. Загоревшийся дом помешал закончить драку, поэтому израненный Садамицу поспешил скрыться в лесу, но его нагнали и пригвоздили к земле катаной. Его допрашивали о месте нахождения щенков Озару, но он отказывался говорить.

Лишенный глаза, Садамицу представлял жалкое зрелище, но все еще стоически держался. К счастью, к нему на помощь пришел сам мастер. Но шиноби понимал, что ему осталось недолго. Несмотря на все попытки Озару отбить товарища, к горлу Садамицу приставили катану и начали угрожать убить его, если кишу не сдастся.

Понимая, что все кончено, Садамицу последний раз обратился к своему учителю и поблагодарил его за все. Он также пожелал, чтобы тот сделал мир лучше. После этого он резко поддался вперед и перерезал себе горло, чтобы избавить мастера от трудного выбора.

Цитаты Править

"Нет! У меня нет причин оправдываться перед тобой. Я предупрежу наших союзников из Ига даже, если это будет стоить мне жизни!" - Садамицу непреклонен. GDA, volume 1.

"Неужели вы все забыли? Ига всегда были нашими союзниками!" - шиноби искренне недоумевает. GDA, volume 1.

"Я не такой, как они! Даже, если это будет стоить мне шкуры, я попытаюсь отплатить мастеру Озару - и этого будет уже достаточно для меня!" - ганин готов вернуть долг. GDA, volume 2.

"Какая жалость - я вижу, как мои соратники из Кога клана стали настолько презренными. С сегодняшнего дня... вы увидите, как я погибну, будучи ганином Ига клана!" - Садамицу готов к смерти. GDA, volume 2.

"Ха-ха-ха, моя жизнь принадлежит лорду Озару! Я ни за что не продам свою душу таким, как вы!" - шиноби отказывается предать мастера. GDA, volume 2.

"Спасибо вам... Я так счастлив. Я не мог бы попросить о чем-то большем, мастер. Это наше прощание, лорд Озару. Пожалуйста, уходите и живите счастливо, чтобы создать лучший мир для нас всех!" - ученик благодарен учителю. GDA, volume 2.

"Это всего лишь смерть... Провести последние мгновения, будучи щитом - не позорно. Я рад, что отвернулся от вас всех! Мастер Озару, после смерти, я полагаюсь на вас. Я буду помнить о вас в следующей жизни" - предсмертные слова. GDA, volume 2.