ФЭНДОМ

Руёджун Итоу ( Ryoujun Itou; 良順 伊藤 )
Ryoujun Itou

Вид

Человек

Принадлежность

Ига клан

Статус

Жив

Семья или собаки

Каэде Итоу (мать), Кихэ Итоу (отец), Таичи Итоу (младший брат), Котобуки, Озару, Кума, Бенимару (собаки)

Значение имени

Приятный Случай

Место Рождения

Ига (провинция)

Руёджун Итоу ( Руёдзун Ито ) - сын Кихэ Итоу.

Наследие серебряного клыка: Акаме Править

Руёджун жил вместе с родителями и младшим братом Таичи в провинции Ига, в небольшом поселении, где его отец тренировал ганинов для армии. Мир и процветание царило в их доме ровно до тех пор, пока алчный Нобукатсу Ода не пожелал захватить провинцию.

Когда по деревне прошел слух о предательстве Кога клана, Кихэ послал старшего сына и трех ганинов на территорию сомнительного союзника для шпионажа. Перед вылазкой Итоу снабдил псов катанами, чтобы не сражаться в одиночку.

Отправившись в стан врага, сторонники Ига клана притаились в лесной чаще и начали наблюдать за замком противника. Именно тогда их атаковали псы из Кога клана. Озару начал подгонять хозяина, дабы защитить.

Чтобы выиграть время Бенимару задержал многочисленных противников, тем самым пожертвовав собой. Вынужденные бежать ганины спрыгнули с гигантского обрыва прямо в воду. Долгое время они скрывались за массивными валунами, дожидаясь, пока коговцы перестанут искать их.

Им не без труда удалось выбраться из опасной зоны, после чего они наткнулись на тело умирающего лорда Кихэ. Он назвал своего убийцу и попросил сына заботиться о семье. Тогда же Кума нашел его катану, что оказалась в стволе дерева, и преподнес новому лорду - Руёджуну.

После этого юноша принес тело отца домой, приказав матери и младшему брату собрать щенков и немедля уходить в безопасное место. Озару последовал за новым мастером и прибыл вместе с ним в особняк старейшин. Уже там кишу внезапно зарычал на одного из убийц Кихэ, однако Руёджун благоразумно приказал ему помолчать.

Руёджун и Хакутака.

Один из лордов, заподозрив неладное, отослал всех прочь и спросил у юноши, на кого рычал его пес. Тогда Руёджун признался в произошедшем и попросил о помощи. Старейшина отослал его обратно домой, чтобы он отвел свою семью в безопасное место. Выполнив поручение командира, Итоу затем пробрался в особняк убийцы и заметил там одного из псов-ниндзя.

Озару, не без помощи неожиданно появившегося Садамицу, перехватил гонца и отобрал письмо, которое впоследствии доставил главнокомандующему. В нем содержались важные сведения относительное местоположения вражеских подразделений. Пока ганин отсутствовал, Руёджун отправился к особняку убийцы и начал наблюдение.

К несчастью, его заметили коговские воины и атаковали. Он был близок к смерти, даже получил серьезную рану над глазом. Тогда к нему на помощь прибыл Озару и несколько воинов из Ига. Отогнав собак, они все вместе поспешили к хижине, в которой скрывалась семья Итоу со щенками. Однако, прибыв туда, Руёджун обнаружил лишь сожженный дотла дом.

Расплакавшись, глава семьи намеревался вернуться в дом старейшины, но по дороге встретился с матерью. Произошло счастливое воссоединение семьи, после которого они восстановили сгоревшую хижину и начали тренировать сыновей Озару. Руёджун не единожды лично тренировал Хакутаку, самого амбициозного щенка.

Как бы там ни было, но стычки с коговцами участились. Во время одной из таких Руёджун пришел на помощь собственным псам и выстрелил из лука, попав стрелой в голову Изуны. Впоследствии Итоу отправился на совет старейшин, где обсуждалась предполагаемая атака Нобунаги Оды. Выехав за пределы особняка, один из лордов подвергся нападению скрывавшихся в зарослях травы псов-ниндзя.

Опасное ранение.

К счастью, Руёджун, вместе с Озару и Хакутакой, сумел отбить даймё и доставить в безопасное место. В скором времени старейшина передает наследнику Кихэ секретные свитки Ига и повелевает спрятать их в надежном месте. Руёджун, в свою очередь, доверяет их младшему брату Таичи и Хакутаке. Сам он остается и участвует в военных действиях.

После тотального поражения Итоу следует к предполагаемому месту, где должен был пересечься с Таичи. После гибели Нобунаги старейшина предлагает отправить семейство Итоу на отдаленные острова, чтобы продолжать род ганинов. Руёджун, вместе с матерью, братом и Хакутакой уплыли на лодке в неизвестном направлении.

Цитаты Править

"Мне нужно уладить несколько вещей. А ты должен доставить мать и щенков в безопасное место!" - Руёджун исполняет свой долг. GDA, volume 1.

"Мастер Момочи, относительно убийцы моего отца... Если вы собираетесь убить его, то предоставьте это мне!" - Итоу жаждет мести. GDA, volume 1.