ФЭНДОМ

Роюоу Йошимура ( Rouou Yoshimura; 狼王 吉村 )
Rouou Yoshimura

Вид

Человек

Принадлежность

Борец сумо (ранг - маэгасира)

Статус

Жив

Семья или собаки

Макото Йошимура (сын), Самиядо (тесть)

Супруга

Мами Йошимура

Значение имени

Король волков

Роюоу Йошимура - отец Макото и борец сумо в ранге маэгасира.

Единственный амбициозный сэкитори в своей бедной Хэя.

Личность Править

Роюоу никогда не отличался особым стремлением к достижению высоких целей. Он напрочь лишен трудолюбия, однако это не мешало ему быть опытным борцом.

Можно сказать, что он выигрывал большинство боев не только благодаря своему нескончаемому везению и развитым навыкам, но и благодаря любви к сыну.

Ему было присуще некоторое честолюбие: он обожал восторг публики и внимание женского пола, которым иногда сильно злоупотреблял.

Также его тяжело назвать серьезным. Любую ситуацию он вполне может превратить в шутку или нелепый розыгрыш.

Роюоу считает, что любой конфликт можно решить силой, что иногда приводит к трагическим последствиям. Но он всегда руководствуется справедливостью, честностью и благородством.

Отказываясь использовать грязные приемы, Йошимура оставался целеустремленным и отказывался сдаваться на половине пути.

Несмотря на явную любовь к алкоголю и частую лень, Роюоу боролся до конца. Он пообещал себе, что исполнит обещание, данное собственному сыну, невзирая на определенные трудности.

Клык Белого Лотоса Править

Роюоу швырнул своего оппонента.

Роюоу считался многообещающим борцом сумо, у которого на счету было пять побед и шесть поражений. Его новым противником оказался опытный ёкодзуна по имени Иноарасши.

Йошимура собирался выиграть этот бой любой ценой, поскольку давно пообещал сыну, что, в случае победы, купит ему щенка тосы. Во время самого матча Роюоу случайно пукнул, что стало причиной смеха окружающих и гнева Иноарасши.

Ёкодзуна первым бросил соль в центр ринга, таким образом начиная матч. Роюоу попытался первым ударить его, но получил сильный удар по лицу и едва не вылетел с ринга.

Воспользовавшись моментом, Йошимура подхватил оппонента под мышку с намерением перекинуть через спину. В конце концов ему удалось подбросить Иноарасши и вытолкнуть с ринга. Победа досталась безызвестному маэгасире.

Семья Роюоу, наблюдавшая за боем по телевизору, ликовала. Макото, в свою очередь, с нетерпением ждал возвращения отца с собакой. Победитель приехал лишь под ночь, выпивший и со следами помады на лице.

Макото не позволил родителю зайти в дом, пока тот не объясниться с ним относительно своего обещания. Роюоу все же исполнил свою клятву: он купил коричневого щенка и подарил сыну.

Как оказалось, это был совсем не тоса. Роюоу, дабы сэкономить, купил контрабандную собаку у сомнительного заводчика. Чтобы малыш был похож на тосу, ему обрезали уши, поскольку они были слишком длинными.

Йошимура купил Зеро.

В тайну происхождения Зеро было посвящено немного людей. Впоследствии Макото ввязывается в драку с Шиннозукэ Анзаем и его псом Унрюю, в результате чего пострадал Зеро и Уминисшики, пес господина Хигасши.

Роюоу пришел в ярость и избил собственного сына палкой. Его пытались задержать несколько людей, однако лишь вмешательство тестя помогло остановить разъяренного борца. Его привязали к столбу.

Впоследствии выясняется, что Зеро не тоса, а лишь помесь. Макото впал в истерику и обвинил во всем отца. Йошимура заявил, что дело не в породе, а в сердце. Ночью Макото решил развязать отца, так как тот пообещал не буянить.

Освободившись, он обвинил сына в трусости, после чего швырнул огромное бревно в комнату, где сидели все, кто привязал его. Впоследствии он спрятал щенка у себя в кимано и приказал Макото идти за ним.

Вместе они пришли к Хэя, принадлежащей Анзаям. Роюоу оттолкнул всех сторонников Шиннозукэ, начертил в центре круг для ринга и приказал мальчишкам драться. Он наблюдал за битвой и помогал сыну, подбадривая его криками, а иногда толкая прямо на противников.

Роюоу, сжимая челюсти, следил за тем, как Анзаи до смерти забивает его сына, но не посмел мешать им. Однако Макото нашел в себе силы сражаться и рассек противнику бровь. Шиннозукэ едва не схватился за лук, но его остановили.

Тогда же к месту побоища прибыли другие борцы сумо, включая недавно проигравшего Иноарасши. Они попытались накинуться на маэгасиру, но тот с легкостью раскидал их всех по сторонам. Тогда Анзаи выпустил из клетки Унрюю.

Боец готов сражаться.

Тоса вцепился борцу в руку, но Роюоу схватил его за ошейник и повесил на крючке. Он позволил Зеро укусить ёкодзуну за лапу. После этого Йошимуры сбежали. Впоследствии, уже в ветеринарной клинике врач вымыл Зеро.

Выяснилось, что он серого цвета и больше напоминает маламута, нежели дворнягу. Макото решил тренировать его для собачьих боев, чтобы одолеть Унрюю. Он нашел спонсоров и принял участие в нескольких боях.

После неоспоримого триумфа Макото попросил отца потренировать Зеро. Не обращая внимания на крики мальчишки о жестокости, Роюоу нанес волчонку пару внушающих ударов спереди. Зеро смог выстоять и даже ответил борцу.

Впоследствии Роюоу присутствовал на большинстве матчей и поддерживал Зеро. Позднее настало время для его собственного матча с одзэки по имени Исшиннада. Йошимура нанес ему всего один удар по лицу и одержал победу.

Его карьера продолжала расти в гору. Он добился определенных успехов и стал известным борцом в своих кругах. Во время финальной битвы Зеро и Унрюю он поддерживал своего фаворита. Когда тот одержал безоговорочную победу, Роюоу запрыгнул на забор ринга и начал плясать.

Цитаты Править

"Кинбоши (победа) будет моей!" - Роюоу намерен выиграть. BNF, volume 1.

"Зеро может не быть тосой, но он все еще собака. Родословная и порода не имеют значения. Все дело в сердце! Неважно, собака ты или человек! Все идет от сердца!" - Йошимура обращается к сыну. BNF, volume 1.

"Скорее всего там больше шестидесяти человек и нам не удастся пробиться назад так просто. Но это не имеет значения... В такие моменты мужчины могут разговаривать лишь при помощи кулаков. Во-первых, может быть только один победитель! Во-вторых, неважно, является ли твой противник муравьем, ты всегда должен думать о нем, как о медведе! В-третьих, разницы между подростками и детьми не существует, так как это борьба мужчин. В-четвертых, если ты принял вызов, то продолжай бороться до конца. Даже если это займет сотни лет." - борец готовится противостоять Анзаям. BNF, volume 1.

"Не смей плакать, мой мальчик! Зеро смотрит на тебя! Если бойцовая собака заплачет, она проиграет, не так ли? Если ты, его хозяин, заплачешь, то какой же пример ты подашь?" - Йошимура не вмешивается в бой. BNF, volume 1.

"Заткнись! Он ударил первым. Не имеет значения, одзэки ты или маэгасира, когда речь заходит о драке!" - Роюоу борется против борцов сумо Анзаев. BNF, volume 1.

"Ты - идиот! Этот пес не может именоваться профессиональным убийцей, ведь у него нет ружья. Он просто обычный маэгасира" - Йошимура скептически относится к тосе. BNF, volume 2.