ФЭНДОМ

Рокэтто ( Rocket; ロ ケ ッ ト )
Rocketush

Порода

Русская псовая борзая

Принадлежность

"Братья Рокэтто" (лидер); Армия Оу

Статус

Жив

Семья или хозяева

Джет, Миссель (братья)

Возраст

5-6 лет (GDW),
6лет (GDW:O),
7 лет (G:TLW)

Место Рождения

Вакаяма (префектура)

Рокэтто ( Рокето/Ракета/Рокетто ) - лидер группы "Братья Рокэтто", брат Мисселя и Джета.

Впоследствии стал солдатом армии Оу, где исполнял роль информатора из-за своего быстрого бега.

Внешность Править

Рокэтто - русская псовая борзая рыжего окраса.

Личность Править

Рокэтто - спокойный, уравновешенный, разумный и достаточно миролюбивый пес.

Даже когда он работал на Хогена, то все еще обладал понятиями чести и достоинства.

Он проявляет вежливость по отношению к старикам, в особенности к старым солдатом (случайно встретившись с Беном, он признает в нем великого ветерана и не причиняет вреда).

Кроме того, он выступает против бессмысленных убийств, которые не значились в миссии. Он также ненавидит, когда кто-то обижает щенков и самок.

Рокэтто не только быстрый в физическом плане, но и в плане мышления. Он принимает мгновенные решения, почти не раздумывая и все они, в сущности, оказываются верными и продуманными.

Пес уважает тех, кто готов пожертвовать собственной жизнью ради других, однако полагает, что таких воинов больше не существует.

Тем не менее он меняет свою точку зрения, когда встречает Джерома, готового рискнуть всем во имя Уида и армии Оу. В отличие от своих братьев Рокэтто понял истинный смысл предсмертной просьбы Сабуро, просившего щенков жить и бороться за других, а не за себя.

Рокэтто проявляет лояльность и некоторую заботливость в отношении своих новых товарищей, хотя не подпускает их слишком близко. Он не любил рассказывать о своем прошлом, заключающемся в его вечном побеге от проблем. Но теперь он в любой момент готов умереть ради друзей и оставаться с ними до самого конца.

Обычно невозмутимый Рокэтто по-настоящему сорвался лишь однажды - когда приспешники Рикии примкнули к врагу, убившему их лидера, вместо того чтобы защищать своего вожака.

В аниме версии образ Рокэтто немного грубее, чем в манге: он не уважает стариков (он подчеркнул свое пренебрежение к ним, когда спросил Уида на счет старца, к которому он относился с теплотой). Он также вполне осознанно хочет убить щенка, но сначала хочет преподать тому урок и рассказать, что в мире нет доброты, которую тот рьяно исповедует.

Легенда о серебряном клыке Уиде. Аниме. Править

Рокэтто в аниме.

Рокэтто вместе с братьями примкнули к Хогену и стали свидетелями того, как он зверски убил Неро. Это серьезно испугало их, поэтому они стали безаговорочно исполнять приказы жестокого дога. Так они помогли ему заманить в ловушку лидера Оу Гина и его друзей, а затем они стали следить и за его сыном Уидом.

Рокэтто решил внедриться в отряд щенка, чтобы выкрасть его и доставить лидеру. На протяжении нескольких дней он притворялся мнимым союзником, а ночами умышленно обманывал и без того малочисленных последователей Уида, говоря о том, что армия Хогена в десять раз больше.

Чтобы не выдать себя, Рокэтто обвинил во всем Карла и многие поверили незнакомцу. Все, кроме Джерома, который сразу заподозрил неладное. В конце концов его опасения подтвердились: борзая оказалась предателем и, выждав подходящего момента, схватила оставшегося без защиты Уида. Но Рокэтто не собирался так просто убивать малыша: он отнес его к своим младшим братьям и собрался преподать "урок", поскольку не понимал, как можно быть настолько добрым по отношению к другим.

Вовремя появившийся Джером с легкостью одолел троих братьев, при этом поразив Рокэтто своей самоотверженной готовностью пожертвовать всем ради предводителя. После своей явной неудачи Джет и Миссель собрались обратно к догу, но старший брат не последовал за ними, сказав, что не видит смысла прислуживать злодею. Таким образом он начал медленно следовать за армией Оу, которая первоначально игнорировала наличие бывшего противника. Впоследствии отряд попадает в серьезный шторм, почти сметающий все на своем пути.

Fast

Рокэтто в манге.

Джи Би едва не стал его жертвой: вцепившись зубами в ветку, он завис над пропастью. Пришедший на помощь Уид схватил его за лапу, но не мог удерживать слишком долго. Именно тогда им помог Рокэтто, рискнувший всем ради тех, кого еще вчера считал врагами. Забросив двоих псов наверх, борзая сама находилась на грани жизни и смерти. К счастью, ее спас Джером, вытащив наружу и признав членом армии. Впоследствии Рокэтто предлагает остальным наведаться в префектуру Сигу, где обитает знаменитый Киоширо. Союз с ним поможет пополнить войско новыми бойцами. Его план оказался успешным: Уид нашел общий язык со своим одногодкой и почти сравнял счеты с Хогеном.

Впоследствии армия решила отправиться на бывшую родину Рокэтто. Остановившись на ночлег на высоком склоне, борзая внезапно слышит подозрительные звуки и спускается вниз к шоссе. Там он становится свидетелем того, как незнакомые собаки перегораживают дорогу фургону с курицами, а затем специально наносят ему повреждения сваленным деревом. Рокэтто не знал этих собак и решил, что они враги. Он вновь оказался прав, так как на него сзади напал их лидер - Камакири. Сутки его держали в плену, дабы шантажировать армию неизвестных. Когда волкодав загнал отряд Уида в ловушку, то сразу же приказал своим подчиненным вытащить заключенного.

Борзая наблюдает за сворой Камакири.

Как бы там ни было, но им не удалось воспользоваться положением борзой, поскольку ее спас Джером, ранее расставшийся с группой из-за столкновения с вооруженными охотниками. Вместе с Рокэтто они устремились к своей части армии. Масштабного боя не произошло из-за появления людей с ружьями. Обе армии отступают. Со временем Рокэтто становится одним из ближайший соратников и советников Уида.

Он принимает участие почти во всех битвах, вылазках и переговорах. Борзая принимает участие в операции по уничтожению Хогена в его крепости. Он, вместе с Акаме и Уидом, проникает в Гаджоу по секретным путям, чтобы убить дога до конца войны. Тем не менее, тот сбегает до прихода врагов и прыгает в бурную реку.

Рокэтто и Уид следуют за ним, однако сталкиваются с одним из его генералов Кайтом, который не собирается просто так отступаться от идеалов лидера. Между ними завязалась небольшая дуэль, но акита использовала Зетсу на доге, в результате чего тот упал с горы в воду. Кайт, решивший убить оставшихся воинов, был остановлен появившимся из ниоткуда Тешшином. После этого инцидента Рокэтто возвращается к основным силам и принимает участие в битве около Гаджоу, а затем следит за финальным поединком двоих лидеров.

Легенда о серебряном клыке Уиде. Манга. Править

Эпоха Хогена Править

В детстве троица была найдена неким Сабуро, который подобрал их и приютил в своей стае. Однако двое братьев хаски свергли его и прибрали всю власть. Они часто издевались над малышами, так как те не были похожи на других собак. Сабуро, не выдержавший подобного, атаковал двоих хаски и приказал сиротам бежать. В качестве напутствия он попросил их жить во имя какой-то цели. Джет, Миссель и Рокэтто не были последователями Хогена в манге, лишь гостями. После того, как они отведали оленьего мяса, любезно предоставленного им догом, то получили задание - поймать Уида.

Рокэтто атакует.

По дороге братья столкнулись со старым немецким догом Беном и салюки Кросс, однако не причинили им никакого вреда, продолжив свой путь. Обнаружив свору Оу, Миссель моментально схватил щенка и утащил прочь. Тогда братья принялись решать, что делать с акитой. Джет ринулся на лидера, однако вовремя появившийся Джером оттолкнул борзую. Их непродолжительная драка окончилась поражением трио борзых. Уид приказал сохранить им жизни и повелел убираться обратно к Хогену.

Тем не менее, сам Рокэтто принял решение отделиться от группы и присоединиться к справедливому щенку. Миссель и Джет не поверили собственным ушам, но все же смирились и вернулись обратно к своему лидеру. Сам перебежчик все время следовал за армией щенка на расстоянии, однако вскоре доказал свою преданность, когда спас Уида и Джи Би на краю пропасти. Его приняли в стаю, после чего он не единожды доказывал свою полезность. Его небывалая скорость позволяла доставлять важные сообщения практически по всей области, в которой находились герои. Он узнает о смерти своих братьев от Хука и Саске, что мотивирует его продолжать служить малышу и мстить Хогену.

Другие конфликты Править

Рокэтто не принимал участие в сражении с Шогуном, поскольку находился в другом месте. Лишь под финал он прибывает к месту битвы с геладой, где застает сильно раненного и умирающего Юкимуру (выжившего старшего брата Уида). Все собравшиеся псы выли в честь павшего героя. После этого мир ненадолго воцарился в Оу. Тем не менее он был нарушен пришедшим из Хоккайдо Сузаку, сыном Хакуро, который рассказал о том, что его отец и братья подверглись нападению немецких овчарок, а земли могут быть захвачены. Вся армия отправилась следом за хаски, однако по дороге они узнают, что Хакуро был убит вместе со всем своим войском и подкреплением. Тогда Гин приказал Рокэтто отправиться на поиски Уида и привести его на остров.

Рокэтто узнает о гибели своих братьев.

Борзая исполнила поручение, но, прибыв ко второму лидеру, обнаружила его полное безразличие к военным действиям. Шокированный Рокэтто долго умолял Уида опомниться, но, поняв, что это ни к чему не приводит, отправился к Хиро, которого уговорил идти с ним.

Впоследствии Джи Би все же сумел достучаться до акиты, в результате чего они собрали огромное войско и поспешили на помощь соратникам. Прибыв к каньону, где в ловушку была заключена основная часть армии, Уид прыгнул к друзьям, чтобы сразиться с Виктором, лидером немецких овчарок, но тот сбежал со своим отрядом. Рокэтто и все способные к сражению псы начали преследование. Они долго гонялись за овчарками, но встретились в открытом сражении лишь в море.

Борзую пытались утопить множество овчарок, но ей удалось избежать смерти и даже спасти Киоширо. После этого Уид настиг своего главного врага и, после изнурительного поединка, все же одолел его на глазах у всех собравшихся. Спустя некоторое время именно Рокэтто находит раненную Мари и помогает ей найти потерянных щенков. После этого армия Оу сталкивается с новыми противниками - тремя гибридными медведями. Уид же встречает своего второго давно утерянного брата - Джо, ставшего охотничьим псом и лучшим убийцей медведей. Тот предлагает ему сделку: если лидер Оу поможет одолеть терроризирующих округу гибридов, то он вернется домой и встретится с отцом, которого считал виновным в смерти их матери. Акита соглашается и следует за новоявленным родственником.

Рокэтто принимает участие в новой битве в качестве солдата и информатора. На некоторое время он даже отделяется от основной группы, чтобы добраться до другой и по дороге набредает на реку, где обитал крокодил. Борзая становится свидетелем того, как неизвестный медведь разрывает тварь на части и вытаскивает на берег. Это шокировало Рокэтто, который тут же поспешил к Уиду. Вместе они начали настоящую охоту на чудовищ. Рокэтто даже смог спасти жизнь Ниномии, которого чуть не задрал медведь. Впоследствии он сражался с главным Гибридом в финальной битве и выжил.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Мощное извержение вулкана уничтожило почти весь Рай. Большинство собак погибли, а другие были вынужденны бежать как можно дальше. Гин повел группу собак, в которой находился Рокэтто, через леса, где они встретили человека, который провел их в сарай с решетками и запер на ключ. Борзая, равно как и его семья, не принимали особого участия в событиях новой истории.

Некоторое время спустя их вызволил Дайсукэ, забравший ключи у старика. Рокэтто последовал за своим командиром на битву с очередными захватчиками, воспользовавшись отсутствием основных сил Оу. Во время финальной битвы с Курохабаки Масамуном он спасет Энди, которого сбросили в пропасть. Борзой удалось спасти щенка, но сам он сильно поранил лапы.

Последние Войны Править

Борзая сталкивается с приспешниками Мунсуна.

После победы над Курохабаки Масамуном солдаты Оу вновь зажили в мире и гармонии. Тем не менее, сильный трупный запах, распространившийся по всей территории, привлек внимание ослепшего Гина и других ветеранов. Они попросили Уида и оставшихся бойцов разведать обстановку.

Неподалеку от холма свора обнаружила истерзанный труп одного из сыновей Кисараги. Уид, остановившийся возле погибшего, не заметил, как к нему сзади подкрался огромный медведь и нанес оглушительный удар. Отлетев в сторону, командир получил серьезное ранение, в то время как хищник принялся драться с собаками.

Рокэтто тем временем оставался на вершине скалы. Почувствовав резкий запах, он спустился вниз, но попал в окружение медведей. Позднее Кен, прорвавший оборону хищников, принес израненного Уида на спине. Вся армия собралась на самом верху, чтобы обдумать свои дальнейшие действия против новоявленных врагов. Тогда перед ними возник огромный хищник со странной лапой, покрытой желтым мехом. Гин принял решение напасть на Мунсуна, сына Акакабуто, самостоятельно, давая солдатам возможность уйти. Он ринулся вниз по склону, используя Зетсу.

К несчастью, заросшая лапа Мунсуна послужила ему щитом и он сумел отбросить слабую акиту. Разъяренные воины Оу, игнорируя приказы верховного главнокомандующего, устремились на огромного медведя, который, воспользовавшись мгновением, нанес им множество ударов. Рокэтто был среди них, но не получил серьезных ранений. Тем не менее ему не удалось сразиться с тварями, поскольку все они погнались за слепой акитой. Борзая осталась на вершине холма, куда позднее вернулся Мунсун, чтобы заявить о своей безоговорочной победе.

В ходе непродолжительного поединка он убил Мусаши и сильно ранил других ветеранов, после чего захватил оставшихся в плен. Тем не менее, Киоширо, Рокэтто и Кену удалось сбежать. Они отлеживались в пещере около реки. Однако кишу не собирался долго бездействовать. Вскарабкавшись по скалам обратно, он намеревался вызволить товарищей из каменной крепости. В виду своей импульсивности Киоширо попадает в беду и едва не становится жертвой медведей, но вовремя подоспевший Рокэтто помогает ему избежать гибели. Схватив норовистого кишу за хвост, борзая бежит в сторону ущелья, с которого, ни минуту не колеблясь, прыгает. Медведи отказываются от погони, предполагая, что двое псов мертвы.

Тем не менее, они выжили - их обнаружили Огасавара Джиннай и Шион. Вытащив двоих солдат на берег, они позволили им отлежаться и залечить раны. Киоширо попросил старого знакомого найти Акаме, так как тот является единственным действующим лидером Оу. Впоследствии оба беглеца отлеживаются на земле, пока не вспоминают об оставшемся в пещере Кене. Встретившись с Акаме, который уже успел собрать войско, они сообщают о том, что у дога серьезный перелом и ему необходима помощь.

Все воины поспешили на помощь попавшему в беду товарищу, но было слишком поздно - водный поток унес несчастного солдата. К счастью, Кавасеми, один из подчиненных Унсая, был хорошим пловцом и сумел вытащить Кена не без помощи Ориона и Сириуса. После чудесного спасения псы начали готовиться к предстоящей битве.

Долгое время основная часть армии отсиживается как можно дальше от места боевых действий. В этот же момент Акаме, орудующий острым серпом, теряет свой глаз, но умудряется ранить лидера хищников и повалить на землю. Группа воспринимает это как сигнал к атаке и, под командованием Джинная и Ригеля, устремляется на своего врага. Собаки с большим трудом одолевают хищников, при этом неся серьезные потери. К счастью, им на помощь приходит вооруженная группа людей, расстрелявшая большинство тварей.

Когда Мунсун сбегает, люди обстреливают всех его подчиненных, а затем помогают перенести раненных собак в машины, чтобы отвезти в клинику. Рокэтто старался не препятствовать действию людей и старался охладить пыл своего импульсивного товарища Киоширо. После того, как покалеченного Акаме увозят, борзая становится соглядатем сыновей Уида. Однако его миссия в роли лидера продлилась недолго: в скором времени в армию возвращается Гин и берет командование на себя.

Через некоторое время армия не досчитывается нескольких солдат, включая сыновей Камакири и друзей Ориона. Рокэтто, ввиду умения развивать огромную скорость, был отправлен по их следам. Ригель пошел вместе с ним. За сутки они нагнали дезертиров, которые не желали возвращаться обратно. Акакамакири, отказываясь слушать приказов Гина, решил продолжить свой путь. Недовольная борзая схватила волкодава за шею, но не смогла воспрепятствовать его решению. В конце концов обязанности лидера группы на себя взял Джиннай и повел всех на помощь Сириусу.

Рокэтто был вынужден последовать за ними, однако на середине пути уже не смог двигаться из-за серьезных ран, открывшихся при беге. Ригель остался вместе с ним, а компания пошла дальше. Тем не менее, отлежавшись, борзая вернулась в строй и, вместе с акитой, пошла по следам группы. Раны мешали Рокэтто передвигаться также быстро, как раньше. Однако он значительно ускорился, когда услышал звуки битвы.

Это Мунсун атаковал вырвавшуюся вперед группу и ранил Сириуса. Рокэтто попытался напасть на медведя и вцепиться ему в заднюю лапу, но безуспешно. Хищник все равно сбежал в лес, а в группе возник очередной конфликт. Рокэтто всеми силами пытался предотвратить его при помощи благоразумия, однако их разговор прервали стоны раненного сеттера, оказавшегося в лесу вместе с туристами.

Группа решил взять его тело и отнести хозяевам.

Цитаты Править

"Убийство щенков - неприемлемо. Даже в условиях войны" - позиция Рокэтто относительно убийства Уида. Ginga Densetsu Weed, volume 7.

"В этом вся суть. Нужно жить, не выживать" - борзая вспоминает напутствие Сабуро. Ginga Densetsu Weed, volume 7.

"Они знают, что живут и радуются в компании друг друга даже в самые трудные моменты. Они поддерживают друг друга. Поэтому они обладают мужеством, которое позволяет умереть друг за друга. Я тоже хочу так жить!" - Рокэтто решает присоединиться к армии Оу. Ginga Densetsu Weed, volume 7.

"Доверие не может быть получено одними лишь словами" - борзая не собирается оправдывать свою работу на Хогена. Ginga Densetsu Weed, volume 8.

"Хороший лидер делает гораздо больше, чем просто командует" - мнение Рокэтто. Ginga Densetsu Weed, volume 13.

"Когда мы умираем, то умираем вместе. Я же умру, сражаясь! И я не брошу своих друзей!" - рассерженная борзая обращается к подчиненным Рикии. Ginga Densetsu Weed, volume 14.

"Перестань нести чушь! Это приказ лорда Гина! Вы должны немедленно вернуться обратно, сволочи!" - Рокэтто вышел из себя. GTLW, volume 12.