ФЭНДОМ

Рокка ( Rocca; ロ ッ カ )
Rocca

Порода

Доберман

Принадлежность

Отряд Джерома

Статус

Мертв (убит Пи4)

Рокка - наемный убийца из отряда Джерома.

ВнешностьПравить

Рокка - доберман с некупированным хвостом.

Первоначально он работал сторожевым псом в секретной исследовательской лаборатории, где долго проводились эксперименты над Пи4.

Однажды монстр совершил побег, предварительно убив многих псов и сильно ранив самого Джерома.

После этого люди послали за ним отряд из четырнадцати псов, но выжило лишь пятеро.

Рокка в аниме.

Они часто настигали чудовище, однако безуспешно. Однаждым они оказались на территории Оу, где столкнулись с небольшой сворой бродячих собак, которые решили к ним присоединиться.

Во время ключевого столкновения с Монстром Рокка был вторым в очереди на поединок с ним. Он устремился в открытую рану на незащищенной груди Пи4, пока тот пытался расправиться с Робертом.

Чудовище убило фоксхаунда, после чего вцепилось доберману в тело и с легкостью вырвало его из раны, но он сумел повредить несколько артерий прежде чем погиб.

В аниме Пи4, освободив себя от добермана, ударил его об землю, а затем швырнул в бежавшего к ним Уида.

Цитаты Править

"Ну давай, попробуй оторвать меня! Я пущу всю эту вонь в тебя!" - последние слова Рокки. Ginga Densetsu Weed, episode 5.