ФЭНДОМ

Роджерс ( Rogers; ロジャース )
Rogers

Вид

Человек

Принадлежность

Банда Гордона

Статус

Мертв (Убит Гордоном)

Роджерс - член банды Фреда Гордона.

Лунный Малыш Править

Роджерс принимал участие в ограблении поезда, в котором находилась семья Икэда. Из-за того, что Фред убил японца, его оставшийся в живых сын с псом-ниндзя объявили охоту на всю банду. 

Однажды Мун и Кид заявились в гордо с намерением убить оставшихся биндитов, включая самого Гордона. Роджерс тут же пришел на помощь главарю вместе с Фордом.  

Они начали отстреливаться от демонического пса, но Кид тем временем избавился от одного из грабителем самостоятельно. Спрятавшись за бочками, Роджерс предположил, что они проиграть бой. 

Тогда же Фред приставил к его голове револьвер и угрожал убить, после чего пнул прямо в самый центр площадки. Роджерс стал умолять пощадить его, поскольку он безоружен, на что Гордон объявил, что тот лжет. 

Впрочем, Кид пропал и никак не реагировал на крики бандитов. Подумав, что мальчишка сбежал, Роджерс расслабился, но именно тогда его схватили за ногу и повалил на землю. Кид решил воспользоваться им в качестве щита.  

Гордон же, не раздумывая, выстрелил и попал собственному сообщнику прямо в голову.  

Цитаты Править

"Эй, не стреляй в меня! У меня в ружье даже нет пуль. Как видишь, я безоружен!" - Роджерс сдается.