ФЭНДОМ

Рио ( Ryo; 涼 )
Ryos

Порода

Питбуль (помесь)

Принадлежность

Банда Рио (лидер)

Статус

Неизвестно

Значение имени

Обновление

Рио - лидер небольшой своры собак.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Курохабаки Масамун послал банду из восьмерых псов на поиски достойных клана воинов. По дороге шайка попадает в сильную метель и отправляется на поиски временного убежища.

Внезапно Рио наступает на непонятный бугор, скрытый под слоем снега, и отскакивает в сторону. Как оказалось, все это время там скрывался рыжий щенок по имени Орион.

Не желая тратить свое время на малыша, Рио продолжил идти дальше, однако импульсивный Орион потребовал извинений за то, что огромный пес наступил на него. Рассвирепевший Рио тут же кинулся на щенка с намерением преподать ему урок.

Он несколько раз ударил его об землю, после чего решил убить мощным ударом об дерево. Вовремя подоспевший Хэйзо, телохранитель Ориона, вмешался в драку и даже сумел лишить Рио глаза.

Тайсон, второй телохранитель, сбежал вместе с Орионом, пока Хэйзо отбивался от банды. Рио уже приготовился убить незнакомца, однако ему вновь помешали Широзару, Изоу и Саске. Солдаты Оу с легкостью одолели шайку.

Впоследствии Рио прибывает прямо к Тешшину, надеясь присоединиться к нему. Там он встретился с Орионом и искренне попросил прощения за прошлое.Они вместе начали готовиться свергнуть врагов.

Рио со своей группой должен был принять участие в битве с последователями Масашигэ, но в самый ответственный миг отказался следовать за командиром. Он понял, что все это время обманывался, так как считал Тешшина вассалом Курохабаки.

Они покинули территорию шиноби, будучи неуверенными, на чьей стороне выступают. Они колебались так до самого конца саги, так и не примкнув ни к Масамуну, ни к Ориону.

Цитаты Править

"Держите его! Я разорву щенка на части!" - Рио едва не убивает Ориона. GDWO, volume 2.