ФЭНДОМ

Рикия ( Rikiya; 力 也 )
Rikiya

Порода

Сибирский хаски

Принадлежность

Свора Рикии (лидер)

Статус

Мертв (убит Камакири)

Значение имени

Власть

Рикия - лидер небольшой своры из Вакаямы, состоящей из десяти собак.

Манга Править

Камакири, возглавляющий армию из двухсот солдат, начал постепенно захватывать маленькие регионы. После уничтожения двух кланов он добрался до своры Рикии и атаковал ее.

Тяжелораненный хаски, потерявший правую переднюю лапу, правый глаз и левое ухо, едва добрался до крутого обрыва и скатился вниз, прямо под лапы Рокэтто, который родился в этих местах.

Рикия предупреждает незнакомца об опасности и просит немедленно уйти, но слишком поздно - волкодав и его стая окружают борзую.

Как выяснилось, Камакири умышленно отпустил изуродованного пса, чтобы тот привел его к другим членам стаи. Когда волкодав пытается наброситься на Рокэтто, Рикия успевает прыгнуть между ними и вцепиться захватчику в шею.

Труп Рикии в аниме.

Он умоляет Рокэтто уходить, но того окружают подчиненные Камакири. Волкодав, в свою очередь, тут же отдирает от себя хаски, после чего вырвал у него кусок мяса из шеи. Рокэтто закричал от ужаса, но сумел вырваться и сбежать, перепрыгнув через тело Рикии.

Впоследствии выяснилось, что подчиненные хаски вовсе не были перебиты, а перешли на сторону врага. Будучи обруганными Рокэтто, они поменяли свое мнение и присягнули на верность лидеру Оу, чтобы отомстить за своего вожака.

Аниме Править

Джером, отделившийся от армии из-за столкновения с вооруженными людьми, обнаружил грузовик с трупами собак. Запрыгнув в него, он увидел изуродованное тело незнакомого пса с выбитым глазом. Имя Рикии не упоминается, поскольку сам он предстает лишь в виде трупа, однако Джером делает вывод, что это вожак стаи, так как ему нанесено больше всего ран более крупной собакой.