ФЭНДОМ

Рик ( Rick; リック )

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Армия Киоширо, Армия Оу

Статус

Жив

Рик - подчиненный Киоширо.

Во время сражения Киоширо и Уида Рик вместе с Хати патрулировали окрестности. Именно тогда на них напали двое неизвестных доберманов с очень острыми клыками, оставившими серьезные раны. Их могли убить, если бы не своевременное появление Рокэтто и Джи Би.

Киоширо обнаруживает своих последователей сильно раненным и обвиняет в этом солдат Уида, однако Рик быстро разубеждает его в этом. Тогда начинаются поиски виновных. Впоследствии, после победы над братьями доберманами, Рик присоединяется к армии Оу.

В манге Уид и Киоширо решают оставить всех щенков, включая Рика, у Старейшины из Кога клана. Он, как и остальные, долго обучался технике ниндзя-псов.

Впоследствии Киоширо, собирая возможных союзников для борьбы с русскими овчарками, встречает своих подопечных. Из маленьких щенков выросли сильные солдаты, способные лазать по деревьям и прыгать по скалам. Они принимают участие в битве с немецкими овчарками в каньоне.

Рик в аниме.

Рик сумел сбежать от надвигающегося полчища врагов и не получил серьезных ранений. Позднее он был замечен в сражении с Гибридными медведями. В аниме Рик участвует практически во всех сражениях и болезненно переносит дезертирство своего лидера. Он даже попытался напасть на него, но безуспешно, та как кишу оказался сильнее. Позднее псы из армии Киоширо вернулись к Уиду и помогли ему одолеть армию Хогена.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Рик и другие молодые воины были разделены с основными силами Оу в результате мощнейшего извержения вулкана. Он был одним из тех, кто попал в сарай с решетками и проводил там все свое время до того момента, пока его не освободили.

Он принимал участие в сражении с вражеским кланом Курохабаки. Именно Футоши, Рик и третий подчиненный Киоширо нападают на Матэуса и его солдат.

Цитаты Править

"Нас не волнует наша жизнь! Я очень хочу умереть за вас, Киоширо!" - Рик выступает против своего лидера. Ginga Densetsu Weed, episode 20.

Интересные факты Править

  • По всей видимости, произошла какая-то ошибка, поскольку изначально Рик предстал как юный пес, но когда его оставляют у Старейшины, то он внезапно "превращается" в щенка одного возраста с Теру.
  • В аниме версии отца Теру ошибочно называли "Риком".