ФЭНДОМ

Ранмару ( Ranmaru; 蘭丸 )
Ranmaru

Порода

Тоса

Принадлежность

Домашняя собака; бойцовая собака

Статус

Жив

Семья или хозяева

Кобушимару (отец), Джин Итагаки, Такеру Таки (хозяева)

Возраст

8 месяцев

Значение имени

Идеальная орхидея

Место Рождения

Кишу

Ранмару - сын легендарного Кобушимару

Ранее принадлежал семье Итагаки, но в данный момент является собакой семьи Таки. 

Клык Белого Лотоса Править

Ранмару был самым слабым в помете, поэтому его отец, Кобушимару, постоянно проводил с ним время, так как жалел его.

Джин Итагаки, прибывший из Кишу вместе с щенком, решил вмешаться в поединок Унрюю с другим псом и вызвать чемпиона на поединок с Кобушимару.

После этого Джин провел ночь под кровом Макото, где Ранмару познакомился с Зеро. На рассвете Итагаки покинул приют, не попрощавшись.

Он собирался найти Такеру Таки и целенаправленно шел к нему домой. По дороге, проголодавшись, Джин забрался на дерево, при этом привязав щенка рядом.

Однако за Джином погнался хозяин дерева, с которого тот срывал плоды, и он был вынужден бежать. Щенок остался совершенно один, но сумел отцепиться, после чего побежал в лес.

В чаще он пересекся со сворой бродячих собак, которые его атаковали. Он попытался сражаться, но противников было гораздо больше.

Однако кровь легендарного ёкодзуны все же забурлила в жилах малыша: он накинулся на одного из псов. Именно тогда к нему на помощь подоспел Зеро, разогнавший толпу дворняг.

К месту побоища поспешили Макото и Такеру. Тогда на них попытался броситься один из отставших псов, но Ранмару опередил его и вцепился в горло.

Зеро и Ранмару.

Джин, бежавший за своим щенком, увидел, как тот одержал победу над псом вдвое больше себя самого. После этого трое мальчишек собрались в доме Таки, где Итагаки подарил щенка Такеру, как и было обещано несколько месяцев назад.

Такеру начал тренировать щенка почти сразу, что не нравилось его псу Сагенте. Он неоднократно рычал на малыша. В это же время приехал Макото с Зеро. Ранмару начал играть с волчонком, но изредка кусал его сильнее, чем требовалось.

Пока это происходило, Макото и Такеру получили приглашение на бой Кобушимару и Унрюю. Они обсуждали великое событие в мире собачьих боев и не заметили, как выбравшийся из вольера Сагента попытался накинуться на Ранмару.

Щенок моментально ринулся на противника, схватил за горло и повалил на землю, не желая выпускать. Впоследствии Сагенту перевели в другую клетку, а Ранмару стали интенсивно тренировать.

Когда Кобушимару прибывает в Токио для предстоящего боя, Ранмару подводят к отцу, чтобы тот вспомнил его. Но вместо ожидаемой ласки Кобушимару схватил щенка и начал трясти из стороны в сторону.

Ранмару не присутствовал на битве, так как его, вместе с Зеро, привязали к забору неподалеку от ринга. Освободившись, двое псов забрались на холм, откуда принялись наблюдать за происходящим. Ранмару внимательно следил за отцом.

Кобушимару заметил его взгляд и попытался сделать последнее усилие, чтобы вырваться из хватки противника, но было слишком поздно - он проиграл. Пока Унрюю праздновал победу, Ранмару внезапно оказался в центре ринга и укусил победителя.

Разъяренный Унрюю бросился на щенка, однако Зеро, появившийся следом, отбросил ёкодзуну в забор. После этого волчонок схватил щенка и сбежал с ним.

После поражения Кобушимару практически ослеп и постоянно скулил, когда кто-то произносил имя его сына. Джин взмолился, чтобы Таки привез Ранмару к проигравшему бойцу и помог успокоить его.

Кобушимару атакует сына.

Такеру Таки согласился привезти щенка. Встреча отца и сына состоялась. Кобушимару принялся его вылизывать и пригласил зайти в свой вольер. Хозяева решили оставить их вместе на ночь. Ранмару тут же накинулся на отца и принялся шутливо терзать его уши.

Ночью Зеро, находившийся в соседней клетке, внезапно проснулся от характерных звуков борьбы. Кобушимару разбудил Ранмару и начал провоцировать. Зеро не вмешивался, молча наблюдая за исходом кровавого поединка.

Утром шокированные люди обнаружили в вольере двух окровавленных собак. Некоторое время их держали отдельно, стараясь минимизировать общение. Но Кобушимару продолжал вести себя странно и скулил.

В конце концов Итагаки вновь решил поместить их вместе. Все было хорошо до наступления темноты. Он снова начал провоцировать сына и даже швырнул его в прутья клетки. Зеро был вынужден наблюдать за кровавым побоищем.

Кобушимару хотел научить своего сына сражаться, как настоящий воин. Утром Джин, Макото и Такеру обнаружили тело Кобушимару, успевшее остыть. Такеру едва не убил щенка, но Джин остановил его, так как понимал, почему Кобуши так поступил.

После произошедшего Таки стал тренировать своего пса еще чаще. Последний раз, когда Макото приехал с Зеро, то увидел подросшего Ранмару. Он уже одним рычанием заставлял Сагенту лечь на брюхо и жалобно скулить.

Ранмару подавал большие надежды в боях и обещал занять место своего отца.

Цитаты о персонаже Править

"Сын знаменитого ёкодзуны из Кишу - Ранмару! Вырастет ли он, чтобы стать оппонентом Зеро или другом?" - Макото впервые рассматривает щенка. BNF, volume 2.

"Несмотря на то, что Ранмару был тосой, он все еще оставался щенком. Он никогда раньше не принимал участия в настоящих битвах" - Ранмару сражается с бродячими собаками. BNF, volume 2.

"Каждый раз, когда его кусали, он истекал кровью. Тяжелые удары его сердца постепенно приходили в норму. Это забурлила кровь тосы. Кровь и великий бойцовый инстинкт" - малыш пытается дать отпор. BNF, volume 2.

"Правда заключается в том, что у меня была другая причина, чтобы отдать его тебе. У Кобушимару было четверо щенков. И Ранмару был самым слабым. С профессиональной точки зрения, он не годен для собачьих боев. Он слабый и плачет по любому поводу" - мнение Итагаки о щенке. BNF, volume 3.

"Зеро просто играл... Но временами это переставало быть игрой для Ранмару. Это был бойцовский инстинкт тосы" - Ранмару играл с Зеро. BNF, volume 3.

"Поскольку Кобушимару испытывал жалость к своему сыну, он проявлял к нему больше заботы, чем к остальным" - отец и сын. BNF, volume 3.

"Кобушимару хотел научить своего сына сражаться. Несмотря на то, что ему было всего восемь месяцев, Ранмару обладал инстинктом воина, что связывало его с отцом" - Кобушимару борется с Ранмару. BNF, volume 3.