ФЭНДОМ

Рандо ( Rando; 蘭人 )
Rando

Вид

Человек

Принадлежность

Кагеро Клан

Статус

Жив

Семья или собаки

Руюген (отец), Саяака (мать), Генносукэ (дядя), Шиба, Гаму, Кусакагэ (собаки)

Значение имени

Орхидейный мальчик

Рандо - сын лорда Руюгена и леди Саяака.

Является наследником Кагеро Клана и обладает определенными телепатическими способностями, дающими ему возможность разговаривать с ганинами на большом расстоянии.

Бронированный воин Гаму Править

Когда Рандо родился, его специально кормили молоком Хоноу. Таким образом у него с детства была связь с Гаму. Впоследствии лорд Руюген был вынужден скрыться от собственных врагов и построить секретную деревню в недосягаемом лесу.

Рандо отправился вместе с отцом, где рос на протяжении шести лет. Став старше, мальчик отправлялся на битвы и передавал телепатические сообщения воинам-ганинам. Именно благодаря ему Гаму неоднократно одерживал победу.

Однажды в секретное поселение ганинов прошел человек, скрывающийся под капюшоном. Никто из охраны не остановил его, поэтому он беспрепятственно дошел до лорда Руюгена. Как оказалось, это был Генносукэ, старший брат мастера, которого долгое время считали погибшим.

Рандо сразу же заподозрил неладное, но постарался не вмешиваться в братские отношения. Однако, когда он омывал ноги дяди, то почувствовал, что у него ледяная кожа. Это сделало мальчика подозрительным. Он сообщил о своем открытии Гаму, но тот должен был немедленно отправиться на помощь другому ганину.

Рандо и Кусакагэ наблюдали за странным гостем. Пробравшись в его комнату, они обнаружили, что его там нет. Тогда Рандо все понял и поспешил в спальную своего отца. Генносукэ едва не убил Руюгена, однако тот сумел ловко отскочить в сторону. Тем не менее, мастер лишился зрения в ходе поединка и стал легкой мишенью для врага.

Рандо попытался защитить отца и даже сумел проткнуть дядю катаной. Несмотря на свою ловкость, мальчик все же был схвачен Генносукэ и прижат к столбу. К счастью, ему на помощь пришел Гаму, обезвредивший восставшего из мертвых воина. После этого деревня подверглась нападению летающих ганинов.

Ими командовал генерал Хаябуса, бывший учитель Гаму. Он послал своего приспешника убить Руюгена, но тот появился в полном боевом облачении и убил противника. Тем не менее, он получил смертельную травму и уже не мог сражаться. Решив покончить с собой, мастер достал взрывчатое вещество и поджог особняк.

Рандо верхом на Гаму.

Двое ганинов прыгнули следом за тренером. Рандо хотел сделать тоже самое, но Гаму оглушил его ударом в живот. Генерал Хаябуса, шокированный поступком Руюгена, решил милосердно отпустить его сына, солгав всему миру, что весь Кагеро клан истреблен. После этого Гаму и Рандо скитались по поселениям, где воровали еду.

Однажды они познакомились с с Тоукичироу Киносшита, воином на службе Нобунага Ода. Он спас одну из жительниц деревни не без помощи Гаму, которым искренне восхищался. Тогда Киносшита предложил Рандо место в армии Нобунага. Явившись ко двору даймё, Рандо познакомился с великим самураем.

Ода принял их на службу, после чего попросил помощи, чтобы одолеть своего злейшего врага Йосшимото Имагава, желавшего захватить земли Нобунаги. Гаму оказал лорду неоценимую услугу: он шпионил за вражеским войском и составлял тактические планы.

Впоследствии, когда Рандо и Тоукичироу пробрались во вражеский лагерь и, получив необходимую информацию, собирались вернуться обратно на базу, они встретили выжившего Кусакагэ. Оказывается, лорд Руюген прикрыл его и Шибу своей мощной грудью и не позволил сгореть. Объединившись, ганины начали разрабатывать план по уничтожению Имагавы.

Когда все было готово, конница во главе с Нобунагой, воспользовавшись дождливой погодой, ринулась на вражеский лагерь. Гаму и Кусакагэ, помогавшие ему до самого конца, убили несколько сотен солдат. После оглушительной победы Рандо решил окончательно уничтожить Гама. Выбравшись из лагеря Ода, они втроем наткнулись на Тсубакуро, сына Хаябусы, который сообщил, что его отец мертв.

К ним также присоединился выживший Шиба и Джушироу Мотеги, некогда близкий соратник Руюгена. Их армия насчитывала немало ганинов, стремившихся одолеть тирана. Обманом Джушироу проник в сердце вражеского лагеря, но едва не был убит проницательным Гамой, на самом деле оказавшимся кай-кеном-ганином.

Рандо взобрался на спину своему другу с намерением побороть Гама. Вместе они прыгнули на дерево, где их уже поджидал Гама. Решив облегчить задачу своему товарищу, Рандо спрыгнул с собачьей спины. Ему оставалось лишь наблюдать за тем, как Гаму разрубил своего опасного противника на две части и выиграл старую войну.

Цитаты Править

"Отпусти меня, Гаму! Почему ты не позволил мне прыгнуть? Ублюдок, ты испугался смерти?" - Рандо готов покончить с собой. KNSG, volume 1.

"Вор? Не стоит так плохо обо мне думать. Это первый раз, когда я украл что-то у незнакомца" - мальчик впервые ворует. KNSG, volume 1.

"Я хочу увидеть свою мать... Но у меня еще остались незаконченные дела, с которым я должен разобраться, как лидер Кагеро Клана!" - Рандо повзрослел. KNSG, volume 2.

"Я был с Гаму с того момента, как он родился! И еще шесть лет после этого!" - неразлучные товарищи. KNSG, volume 2.