ФЭНДОМ

Павлов ( Pavlov; パブロフ )
Pavlov

Порода

Немецкая овчарка

Принадлежность

Русская армия

Статус

Мертв (убит Гином и Мусаши)

Место Рождения

Россия, Сахалин (остров)

Павлов - рядовой солдат в русской армии немецких овчарок, последователь Виктора.

Павлов не играл значительную роль в истории, однако часто мелькал в рядах немецких овчарок. Тем не менее, именно ему Виктор доверил такую кровавую работу, как убийство Сузаку.

Армия Гина прибыла на Хоккайдо, чтобы отомстить за смерть Хакуро. Встретившись с вражеской армией лицом к лицу, единственный выживший сын убитого ветерана начал кричать на овчарок. Тешшин попытался оградить его от опрометчивых поступков, вцепившись в хвост. Воспользовавшись этим, Павлов решил неожиданно накинуться на беззащитного противника.

К счастью, Гин отреагировал моментально. Схватив врага за шею, он подкинул его в воздух. Мусаши, стоявший неподалеку, сумел поймать жертву и, несколько раз ударив ее об землю, бросил к лапам самого Виктора. Таким образом рядовой солдат был первой жертвой в войне русских овчарок и армии Оу.

Цитаты Править

"Эй, малыш, я помогу тебе встретиться с отцом! Отправляйся в иной мир!" - Павлов нападает на Сузаку. GDW, volume 41.