ФЭНДОМ

Озару ( Ouzaru; 大猿 )
Ozaru

Порода

Кишу

Принадлежность

Ига клан

Статус

Мертв (убит Руёгой)

Семья или хозяева

Кихэ Итоу, Таичи Итоу, Руёджун Итоу (хозяева), Томоясу, Когетсу, Токи, Тетсу, Хакутака (сыновья)

Пара

Котобуки

Значение имени

Великая Обезьяна

Место Рождения

Ига (провинция)

Озару - первый лидер Ига клана.

Является самым ранним предком Акаме.

Супруг Котобуки и отец ее детей.

Внешность Править

Озару - рыжий кишу-ину с белыми пятнами над глазами и белым брюхом.

Личность Править

Озару - спокойный и мудрый лидер, не склонный к необдуманным поступкам и действиям.

Он сохраняет поистине удивительное хладнокровие даже в самых жутких ситуациях.

Редко теряя самообладание, кишу воодушевляет всех окружающих поступать также.

Будучи опытным бойцом, Озару фактически остается сильнейшим ганином всей провинции.

Его слава, как непреклонного и в тоже время преданного воителя, распространилась по всей стране.

Он всегда помнит о своей миссии и неуклонно следует древним правилам.

До разрыва отношений между Кога и Ига кланами, Озару являлся учителем всех молодых бойцов и считал их братьями по оружию. Именно это иногда мешало ему проявить жесткость и добить раненных врагов.

Тем не менее, несколько раз Озару выходил из себя, когда становился свидетелем нечеловечной жестокости, и тогда напрочь забывал о милосердии.

Кишу гордился своими сыновьями, особенно Хакутакой, в котором видел продолжение себя.

Наследие серебряного клыка: Акаме Править

Легендарный ганин.

Озару жил в небольшом поселении, в провинции Ига, и подчинялся мастеру Кихэ Итоу. Однажды на земли Ига клана пришел пес из Кога, дабы сообщить о том, что в ближайшее время враги планируют напасть на иговцев и захватить их территорию.

Этим спасителем оказался Садамицу, который уважал Озару и благодарил за уроки. Рыжий кишу спас своего ученика и поблагодарил за доставленные сведения. За короткое время слухи о предательстве Кога распространились по всей окрестности.

Узнав об этом, Руёджун Итоу решил собрать всех ганинов и отправиться на разведку. Перед вылазкой он снарядил их катаной, что делалось лишь в экстренном случае. Отправившись в стан врага, сторонники Ига клана притаились в лесной чаще и начали наблюдать за замком противника.

Именно тогда их атаковали псы из Кога клана. Озару начал подгонять хозяина, дабы защитить. Чтобы выиграть время Бенимару задержал многочисленных противников, тем самым пожертвовав собой. Вынужденные бежать ганины спрыгнули с гигантского обрыва прямо в воду.

Долгое время они скрывались за массивными валунами, дожидаясь, пока коговцы перестанут искать их. Им не без труда удалось выбраться из опасной зоны, после чего они наткнулись на тело умирающего лорда Кихэ.

Он назвал своего убийцу и попросил сына заботиться о семье. Тогда же Кума нашел его катану, что оказалась в стволе дерева, и преподнес новому лорду - Руёджуну. После этого юноша принес тело отца домой, приказав матери и младшему брату собрать щенков и немедля уходить в безопасное место.

Озару последовал за новым мастером и прибыл вместе с ним в особняк старейшин. Уже там кишу внезапно зарычал на одного из убийц Кихэ, однако Руёджун благоразумно приказал ему помолчать. Один из лордов, заподозрив неладное, отослал всех прочь и спросил у юноши, на кого рычал его пес.

Отец и сын.

Тогда Руёджун признался в произошедшем и попросил о помощи. Старейшина отослал его обратно домой, чтобы он отвел свою семью в безопасное место. Выполнив поручение командира, Итоу затем пробрался в особняк убийцы и заметил там одного из коговцев-гонцов.

Озару, не без помощи неожиданно появившегося Садамицу, перехватил гонца и отобрал письмо, которое впоследствии доставил главнокомандующему. В нем содержались важные сведения относительно местоположения вражеских подразделений.

Возвращаясь обратно, Озару услышал пронзительный крик хозяина, призывающий на помощь. Вытащив катану, кишу нырнул в самую гущу противников и начал рубить их налево и направо. Руёга, лидер Кога клана, даже попытался противостоять ему. Но их битву прервало появление сторонников Ига, спугнувших псов-ниндзя.

Позднее Руёджун и Озару прибывает к особняку, в котором должна была скрываться их семья, но застают хижину дотла сожженной. Кишу впервые выходит из себя и яростно вопит, осознавая собственное бессилие перед смертью. После этого, разгневанный, он устремляется в лес, так как оттуда доносятся крики.

Там он застает группу псов из Кога клана, окружившую Садамицу. Один из коговцев предлагает ультиматум: Озару должен бросить оружие, иначе его союзник умрет. Садамицу, приняв решение избавить учителя от сложного выбора, сам напарывается на лезвие пленителя и тем самым кончает с собой.

Смертельная рана.

Окончательно рассвирепевший Озару без особого труда расправился с противниками, убив нескольких из них. Немного успокоившись, он предложил оставшимся в живых немедленно уходить прочь. Именно тогда его находят Руёджун Итоу и выживший Кума. Озару был счастлив, когда узнал, что вся его семья цела и невредима.

Спустя несколько месяцев подросшие щенки начали тренировки, чтобы заслужить собственную катану. Озару внимательно следил за белым малышом, Хакутакой, который проявлял необычайное усердие. Однажды щенок Хаку услышал человеческий крик и устремился к тому месту, где обнаружился труп и несколько коговцев.

Белый кишу начал сражаться с Изуной, сыном Руёги. Озару последовал за ним и помог убить нескольких противников. Через некоторое время столкновение повторилось: израненный Кума, сбежавший из деревни врага, оказался в окружении многочисленных коговцев. Озару и Хакутака пришли ему на помощь.

Именно в этой схватке Озару потерял двоих сыновей. Через два года провинция Ига снова оказалась под угрозой вторжения Нобунаги Оды. Рыжий кишу, сопровождавший старейшину, подвергся очередному нападению засевших в зарослях кустарников коговцев. Несмотря на опасное положение, боец ловко отскакивал от всех ударов.

Смерть легенды.

Один из оппонентов даже взобрался ему на спину с намерением перерезать горло, но этот трюк не сработал: Озару с легкостью сражался с такой ношей. Битва закончилась, когда Ода скомандовал идти в наступление и предал огню половину селения.

Старейшина приказал Руёджуну немедленно вынести из особняка секретные свитки Ига и спрятать, после чего отослал их прочь. Перед уходом рыжий кишу принял участие в сражении со сторонниками Оды. Но до дома Озару так и не добрался: по дороге, глубокой ночью, он услышал шум битвы и рванул к месту побоища. За ним последовали двое оставшихся в живых сыновей.

Прибыв к центру столкновения двух кланов, Озару вовремя оттолкнул Хакутаку от смертельного удара, при этом отсекая ухо своему старому врагу - Руёги. Они устремились друг на друга и нанесли немало серьезных порезов. Последний раз скрестив катаны, кишу направил лезвие в сердце противника. Руёга поступил также, в результате чего оба пса рухнули на землю со смертельными ранениями. Ганин умер на руках Таичи.

Цитаты Править

"Я вернусь. Позаботься о наших детях" - Озару дает обещание Котобуки. GDA, volume 1.

"Если не отдашь мне послание, я буду вынужден убить тебя" - кишу дает выбор. GDA, volume 2.

"У тебя нет стыда! Эта ночь станет последней для тебя!" - воин готов сразиться с Руёгой. GDA, volume 2.

"Как вы, ублюдки, смеете творить такое? Это непростительно!" - Озару мстит за убийство Садамицу. GDA, volume 2.

"Что такое? Иди сюда. Или ты боишься? Что же, слишком поздно отступать назад. Если попытаешься уйти, то ты не более чем обыкновенный трус!" - кишу обращается к коговцу. GDA, volume 2.

"Когда я был их учителем, я любил их как братьев. Когда им стало слишком страшно, чтобы биться со мной... я не смог заставить себя убить их" - противоречие воина. GDA, volume 2.