ФЭНДОМ

Ной (Ноах, Ноа) - таинственный незнакомец, появившийся в новой истории Легенда о серебряном клыке Ное.

Впоследствии выяснилось, что под именем "Ной" скрывался Гиена, знаменитый солдат Оу, некогда пожертвовавший собственной жизнью ради спасения генерала Бена.

Внешность Править

Ной - старый светло-серый пёс породы веймаранер с красным ошейником и карими глазами.

Всё тело собаки покрыто шрамами: увечья на голове, груди, лапах, спине и даже пересекают правый глаз.

Личность Править

Ной старый пёс. Но, не смотря на это, способен обучить нескольких щенков разным наукам. Не прочь посмеяться, особенно Ною нравится поговорить по душам с тем, кому доверяет.

В отличии от первоначального образа Гиены, трусливого предателя и жеманного подхалима, пёс стал менее пугливым и перестал попадать в комические ситуации. Ещё до того, как его подобрал и вылечил рыбак, он стал настоящим солдатом - попытался убить Снайпера.

Ной - собака, которая пытается решать все проблемы дипломатическим способом, к примеру, когда он заметил чужаков из Оу, веймаранер не бросился с обнажёнными клыками на псов, а сначала спросил: "- Кто вы и откуда?". Справедливость для него на первом месте.

Характер у Ноя простой: добрый и скромный, что оправдывает значение нового имени. Молодым он готов был сделать всё, лишь бы только остаться в живых, а старик решается противостоять злу.

Тем не менее, с возрастом интересы меняются, и Ной начал обучать учеников, чтобы один из них однажды заменил пса.

Легенда о серебряном клыке Ное Править

Была ночь. Ной стоял на берегу моря и заметил, как двое его учеников вытащили из воды рыжего пса породы акита - ину. Это оказался Орион. Ной представился, после чего заинтересованно спросил Ориона откуда он, после чего тот узнал, что тот из Собачьего рая. Он приводит будущего лидера в густой лес, где живёт со своими учениками. Там Орион знакомиться с двумя безымянными щенками.

EH-GAWlU8AADXPH (2)

Ной на обложке 2 тома GDN.

Спустя некоторое время, Ной встречает Кена, Тошимицу и Тешшина, а потом спрашивает их откуда они. Приходит Орион и старик узнаёт его имя. Озвучив его, наследник Оу здоровается с воинами. Те, в свою очередь, не особо рады находке и грубо говорят Ориону, что искали его пол года и его ждёт Уид.

Ной спросил, кто эти собаки. Наследник стал заикаться и не мог сформулировать ответ. Веймаранер решил, что это его друзья, сказал, что нехорошо пропадать на пол года и не возвращаться, а после зовёт учеников, которые вытащили акиту из воды, Когоми и Буну, и те приносят сумку с едой.
НойГиена

Первое появление Ноя.

Еда была предназначена для трёх воинов, но они деликатно отказались. Два щенка намного младше джек-расселов, пришедшие за ними, побежали забирать еду, однако Когоми схватил малышей и не дал им украсть провизию.

Ной засмеялся, сказал, что они проделали дальний путь и им надо поесть, а потом впал в ностальгию. И тут открывается тайна Ноя - это Гиена!

Когда - то давно Гиена служил алчному и жестокому Снайперу. Бен схватил добермана за шею, а веймаранер следил за происходящим в кустах. Но когда дог прыгнул со Снайпером в воду, Гиена не вытерпел и последовал за ними. Пёс укусил его за шею, чтобы тот выпустил Бена из пасти, а потом начал сражение.

Доберман распорол живот предателю и убежал. Гиену заметил некий рыбак и спас его от смерти. Так у него появилось имя "Ной". Человек привёз раненого домой, перебинтовал и стал заботится о новом питомце.
Ной Отдыхает

Легавая отдыхает с учениками.

Они вместе играли, гуляли, ходили на рыбалку. Но никто не ожидал такого поворота: хозяин Ноя, сидя на водительском кресле, резко повернул руль. С ним в машине была его жена и собака. Они вместе упали с обрыва. Удалось выжить только веймаранеру. Он выбрался из автомобиля и убежал в лес.

На этом моменте флэшбэк обрывается. Орион, Кен, Тошимитсу, Тешшин, Когоми, Буна, щенки и сам Ной стояли на берегу моря и любовались закатом.

Цитаты Править

"Орион, не ври! Это твои друзья!" - Ной понял в чём дело.

"Не хорошо оставлять своих друзей одних на шесть месяцев..." - Ной объясняет Ориону, что тот поступил не правильно.