ФЭНДОМ

Нобуо ( Nobuo; 信 男 )
Nobuodog

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Армия Киоширо, Армия Оу

Статус

Неизвестно

Возраст

0.7 - 1.5 лет (GDW)

Нобуо - один из щенков в стае Киоширо.

Нобуо изначально не играл существенной роли в сюжете. Он последовал за Киоширо, когда тот решил присоединиться к Уиду.

На протяжении всей манги щенков старались оградить от сражений, однако затем решили вовсе оставить на попечение Старейшины из Кога клана. Нобуо, как и остальные, долго обучался технике ниндзя-псов.

Впоследствии Киоширо, собирая возможных союзников для борьбы с русскими овчарками, встречает своих подопечных. Из маленьких щенков выросли сильные солдаты, способные лазать по деревьям и прыгать по скалам. Во время очередного боя в каньоне, Бозлеф окружил Мосса и оставшийся с ним молодняк.

Нобуо сумел сбежать от надвигающегося полчища врагов и не получил серьезных ранений. Позднее он был замечен в сражении с Гибридными медведями. В ходе финального сражения с главным из Гибридов Нобуо получил несерьезное ранение, оставившее заметный шрам прямо в центре его лба.

После поражения хищника и предполагаемой гибели Уида и Джерома подавленная армия медленно двигалась в направлении дома. Именно тогда Нобуо услышал громкий вой своего лидера и обратил на это внимание Киоширо. Лидия и Коюки, потерявшие своих возлюбленных, резко обернулись, дабы поспешить навстречу своим оказавшимся в живых половинкам.

После этого события Нобуо больше не появлялся в последующих историях.