ФЭНДОМ

Нобунага Ода ( Nobunaga Oda; 信長 織田 )
Oda2

Вид

Человек

Принадлежность

Даймё

Статус

Мертв (убит Акаме)

Значение имени

Истинный лидер

Нобунага Ода - выдающийся даймё, командующий небольшой армией в три тысячи солдат.

Впоследствии стал знаменитейшим самураем, посвятившим всю свою жизнь попыткам воссоединения страны.

Наследие падающей звезды Гина: побочные истории Править

Последователи Нобунаги вторглись в провинцию Ига и захватили ее за ночь, поскольку ее контролировали лишь отдельные кланы, не имеющие лидера.

Около года Ода сдерживал отобранные земли, но покушения на его жизнь стали слишком частыми. Однажды его даже застали врасплох неизвестные солдаты, ворвавшиеся в дом и попытавшиеся заколоть его копьями.

Они намеревались отрезать голову Нобунаги, но он благополучно скрылся в одной из комнат. Тем не менее, по его душу все равно пришел Акаме, один из ганинов убитого лорда Итоу.

Вооруженный мечом, он ринулся на захватчика и отсек ему голову.

Интересные факты Править

  • В побочной истории GNG Нобунага Ода предстает как алчный захватчик и антагонист. В то время как в побочной истории GDW про Кагеро Клан, Нобунага является протагонистом и помогает главным героям одолеть врагов.
  • Впрочем, в GNG внешность Оды немного отличается от внешности в GDW. Возможно, действия первой истории происходит спустя десятки лет после действия второй.