ФЭНДОМ

Нобунага Ода ( Nobunaga Oda; 信長 織田 )
Nobunaga Oda Akame

Вид

Человек

Принадлежность

Даймё

Статус

Мертв (убит собственными союзниками)

Значение имени

Истинный лидер

Нобунага Ода - выдающийся даймё, командующий огромной армией.

Впоследствии стал знаменитейшим самураем, посвятившим всю свою жизнь попыткам воссоединения страны.

Наследие серебряного клыка: Акаме Править

После неудавшейся попытки младшего сына захватить провинцию Ига, Нобунага решил действовать самостоятельно.

За два года он собрал огромную армию и в 1581-ом году вторгся в один из главных центров диверсантов-ниндзя, которые с давних пор работали на врагов Нобунаги.

Его 60-тысячное войско атаковало Игу с шести направлений сразу, опустошив практически всю провинцию и вырезав большую часть населения. 

Однако подобная жестокость стала последней в его жизни: уже в 1582-ом году Нобунага остановился в небольшом монастыре, где его затем окружили собственные союзники и взяли храм штурмом.

Нобунага, охраняемый только небольшим числом телохранителей и слуг из числа свиты, проиграл битву и был вынужден совершить сэппуку.

Цитаты Править

"Ублюдок! Они не более, чем бешеные волки. Мы не позволим ни одному трусу из Ига выбраться из этих земель живым!" - позиция Нобунаги. GDA, volume 2.

Интересные факты Править

  • Это третий Нобунага Ода в рассказах/историях Йошихиро Такахаси.
  • Примечательным является тот факт, что лишь в одной истории (Гаму) Нобунага выступал в качестве протагониста.
  • Судя по всему, действия трех историй происходят в разных альтернативных реальностях.
  • Версия гибели Нобунаги в истории про Ига клан наиболее приближена к реальности. В другой версии его убил Акаме, один из ганинов.
  • Фигура Нобунаги Оды до сих пор остается самой противоречивой во всей японской истории и культуре.