ФЭНДОМ

Ниши ( Nishi; 西 )
Nishi

Вид

Человек

Статус

Жив

Значение имени

Запад

Ниши ( Ниси ) - один из сбежавших преступников-смертников.

Наследие серебряного клыка Уида: побочные истории Править

Ниши сбежал из тюрьмы вместе со своим напарником. Они добрались до трассы и, под покровом ночи, решили забраться в одну из остановившихся на окраине машин.

Их жертвами стала семья с ребенком. Они приказали им вывести из багажника собаку, после чего Ниши ударил ее гаечным ключом по голове. Он собирался нанести второй удар, однако ему помешал щенок, вцепившийся в руку преступника.

Смертник отбросил малыша в сторону, а затем сел в машину и уехал вместе со всей семьей. Они доехали до заброшенной хижины, где разрабатывали план дальнейших действий. У одного из преступников была связь с мафией, которая обещала помочь грабителям переправиться в другую страну.

Однако их планам не суждено было сбыться, так как в хижину внезапно ворвались домашние собаки. Среди них был Мер, пообещавший отомстить похитителям. Когда один из преступников замахнулся на псов топором, именно Мерседес схватил его за руку.

Собаки достаточно быстро расправились с убийцами, а затем скрылись. Прибывшая полиция была шокирована случившемся.

Цитаты Править

"Какая шумная собака. А ну заткнись! Выведи ее и дай мне гаечный ключ!" - Ниши собирается ударить Джоди. Mer's Journey.