ФЭНДОМ

Набутора ( Nobutora; 信虎 )
Nobutora

Порода

Кай-кен

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Жив

Семья или хозяева

Акатора, Чутора (дяди), Куротора (отец), Кагэтора, Харутора (братья), Шоуджи, Шигурэ, Буру, Додо (кузены)

Возраст

13-14 лет (GDW)
14 лет (GDWO)
15 лет (G:TLW)

Значение имени

Правдивый тигр

Место Рождения

Яманаси (префектура), Каи (город)

Набутора - средний сын Куроторы, брат Кагэторы и Харуторы.

Внешность Править

Набутора - полосатый пес породы кай-кен с коричневыми (желтоватыми или зеленоватыми) глазами.

У него серый мех с ярко выраженными темными полосами.

Набутора все время жил с отцом и кузенами. Узнав от старшего брата, прибывшего из Оу, о том, что лидеру Гину нужна помощь, кай-кен последовал за Кагэторой к Уиду, временному командиру.

Набутора обычно любит находиться в компании своего второго брата и их общего кузена - Шигурэ.

Вместе они сражаются против русских овчарок в каньоне, где получают серьезные ранения.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Набутора, как и другие солдаты Оу, были заключены в сарае после того, как их дом уничтожило извержение вулкана.

Впрочем, к концу истории всех собак выпускают оттуда, позволяя сразиться с новым завоевателем - Масамуном. Набутора с братьями переживает битву.

Последние Войны Править

Набутора в аниме.

Набутора все время находился вместе с лидером на вершине горы, которую, впоследствии, атаковали последователи Мунсуна.

Он старался не вступать в бессмысленные сражения, однако был среди тех, кто ослушался приказа командира и ринулся ему на помощь, в результате чего многие получили серьезные увечья из-за острых когтей огромного медведя.

Набутора не стал жертвой Мунсуна. Тем не менее, его, после исчезновения Гина, заперли в новой Гаджоу вместе с остальными солдатами. Он провел там очень много времени, пока не был освобожден Молом, старым товарищем Уида, и его родственниками.

Таксы помогали перетащить раненных в лес, где их настигли сыновья Уида. Они также перетащили солдат в безопасное место, хотя по дороге подверглись атаке медведей. К ним на помощь пришел Акаме, держащий в зубах серп. Впоследствии армия продолжила искать сторонников, пока бывшие заложники отлеживались в лесу.