ФЭНДОМ

Михо - новый персонаж "Легенды о серебряном клыке Ное".

Внешность Править

Михо - белый щенок пиренейской горной с небольшими ресницами и висячими ушами.

Легенда о серебряном клыке Ное Править

Михо путешествовала с дедушкой по Японии, пытаясь добраться до рая Оу, но по пути он начал болеть и решил остановится в брошенной машине, пока их не нашли Санни, Мару и другие. Полагая, что встреченные собаки - враги, они пытаются бежать.

Дедушка сказал Михо спрятаться, но вскоре его мнение меняется и он начинает удерживать щенка, говоря собакам, что он никогда не откажется от нее. Но как только недоразумение проясняется, ее дед говорит группе, что они никогда не видели их.

Михо убегает

Михо убегает.

Поняв, что горная настроен дружелюбно, щенок начинает играть с ней. Это ещё больше развеселило старика.

Михо беспокоится, когда он не может встать, но тогда Унсай подошёл к Михо и её дедушке стало более комфортно.

Но вскоре ее дедушка падает в обморок с последними словами, в которых он говорит Михо доверять Санаде и его подчинённым. Таким образом, они могут взять ее в Оу. Когда старик умирает, она, убитая горем, рыдает перед псом и засыпает. Как только его похоронили, Михо приезжает на спине Унсая в Оу после пробуждения, ее приветствует Кросс и отчаянно говорит всем, что ее отец должен быть здесь.

После этого она сообщает, что у неё есть брат - Хирота и все отправляются на его поиски.

Цитаты Править

"Нет, дедушка! Не оставляй меня одну! Нет!" - Михо не хочет, чтобы её дедушка умирал.

"Дедушка! С тобой всё хорошо?!" - щенок беспокоится о своём опекуне.