ФЭНДОМ

Миссель ( Missile; ミサイル )
Missile

Порода

Русская псовая борзая

Принадлежность

"Братья Рокэтто"; Армия Хогена

Статус

Мертв (убит Хогеном)

Семья или хозяева

Джет, Рокэтто (братья)

Возраст

5 лет

Место Рождения

Вакаяма (префектура)

Миссель - брат Рокэтто и Джета, член группы "Братья Рокэтто".

Внешность Править

Миссель - русская псовая борзая темно-рыжего окраса.

В детстве троица была найдена неким Сабуро, который подобрал их и приютил в своей стае. Однако двое братьев хаски свергли его и прибрали всю власть.

Они часто издевались над малышами, так как те не были похожи на других собак. Сабуро, не выдержавший подобного, атаковал двоих хаски и приказал сиротам бежать. В качестве напутствия он попросил их жить во имя какой-то цели.

Джет, Миссель и Рокэтто не были последователями Хогена в манге, лишь гостями. После того, как они отведали оленьего мяса, любезно предоставленного им догом, то получили задание - поймать Уида.

По дороге братья столкнулись со старым немецким догом Беном и салюки Кросс, однако не причинили им никакого вреда, продолжив свой путь. Обнаружив свору Оу, Миссель моментально схватил щенка и утащил прочь.

Миссель в аниме.

Тогда братья принялись решать, что делать с акитой. Джет устремился на лидера, однако вовремя появившийся Джером оттолкнул борзую. Их непродолжительная драка окончилась поражением трио борзых. Уид приказал сохранить им жизни и повелел убираться обратно к Хогену.

Тем не менее, сам Рокэтто принял решение отделиться от группы и присоединиться к справедливому щенку. Миссель и Джет не поверили собственным ушам, но все же смирились и вернулись обратно к своему лидеру.

За ними тайно шпионили приспешники дога и доложили командиру о произошедшем. Разгневанный Хоген приказал своим солдатам убить двоих братьев. Джета разорвали на части, а Мисселя убил сам дог. В аниме оба брата были растерзаны последователями Хогена. Они еще раз появляются в виде призраков во время финальной битвы и обращаются к своему убийце.

Цитаты Править

"Посторонитесь, я позабочусь о нем. Не будь сильно жесток с ним, Рокэтто" - Миссель просит брата не бить Уида. Ginga Densetsu Weed, volume 7.

"Предлагаю просто убить его" - борзая меняет свое мнение относительно Уида. Ginga Densetsu Weed, volume 7.

"Хоген! Я не позволю тебе убить меня! Ты последуешь за мной!" - Миссель собирается напасть на дога. Ginga Densetsu Weed, volume 7.