ФЭНДОМ

Медвежонок ( Little bear )
Bears

Вид

Медведь

Статус

Мертв (убит Гибридным Медведем)

Семья или хозяева

Безымянная мать

Медвежонок - сирота, чья мать была убита Гибридным Медведем.

Медвежонок стал сиротой после того, как огромный Гибрид убил его мать. Он забрался на дерево и попытался спрятаться от нависшей угрозы. Кен, Джордж, Кагэтора и Хиро услышали плач малыша и поспешили ему на помощь.

Кагэтора была раздражен тем фактом, что монстр атаковал беззащитного медвежонка и прыгнул ему на спину, чтобы отвлечь. Малыш упал и быстро спрятался, пока главный враг сосредоточился на собаках.

Позднее Кен, Кагэтора и Хиро снова встретили медвежонка, который был явно благодарен за спасение. Он трогательно облизывает Хиро, однако ненадолго задерживается в компании псов, так как слышит подозрительный шум в кустах.

Устремившись в чащу, медвежонок вылетает оттуда со смертельной раной в области шеи - Гибрид все это время был начеку. Малыш умер спустя несколько минут. Хиро скорбел над его телом, после чего хоронит его со всеми почестями.

Маленький сирота напомнил ему о том, как Хиро потерял собственного отца и остался брошенным на произвол судьбы. Впоследствии он отомстил Гибриду во имя погибшего медвежонка.