ФЭНДОМ

Мацунага ( Matsunaga; 松永 )
Mutsunaga

Вид

Человек

Принадлежность

Клан Такакувы

Статус

Мертв

Значение имени

Вечная сосна

Мацунага ( Матсунага ) - советник Гузена Такакувы.

Бронированный воин Гаму Править

Мацунага помогал своему командиру Гузену захватить близлежащие территории. Он единственный здраво рассуждал и взвешивал всевозможные последствия тех или иных действий.

Когда Такакува решил атаковать Харумаса Эда, Мацунага предупредил господина о том, что на стороне Эда выступает таинственный клан, в котором служат бронированные псы-воины.

Однако Гузен не придал должного значения этому предупреждению и лишь посмеялся над суевериями своего советника, после чего предложил ему отпить саке из человеческого черепа.

Пока все это происходило в палатке, снаружи лагерь был уничтожен тремя воинами в доспехах. Они без труда пробились сквозь охрану и уничтожили Такакуву вместе со всеми солдатами.

Мацунага был сильно ранен, но оставался в живых. Постепенно теряя сознание на поле боя, в окружении трупов, он повторял, что все это время был прав.

Цитаты Править

"Но, мой лорд... это не обычные собаки!" - Мацунага пытается предупредить командира. KNSG, volume 1.

"Я... Я говорил им... Я пытался предупредить их..! Это... Это и есть сила ганина..." - советник сошел с ума. KNSG, volume 1.